Воспоминания - Колосья

Александер Бобров
Я смотрю на город.

Город наполнен людьми.
Люди - действуют.

Одинаково и - по разному.

Действуют.

Глупо или - разумно,

Правильно или - несовершенно.
Действуют ежедневно, ежеминутно.

И в этом они неотличны друг от друга -

В каждом из них - любом -

Бьется огонь, свет живой жизни,

Заставляющий их, каждого,
Действовать, а значит,

Тем создавать божественной сложности
и красоты картины

Их, такого человеческого, бытия,

Их, такого человеческого, времени.

Они – что колосья, тянущиеся вверх…

..Я - колос в плодоносящем,
Урожайном поле,

Тянущийся вверх, к свету.
Я - действую…

Я смотрю на город.

Город наполнен людьми.
Люди - действуют.

Мы - не знаем узора того нашего, человеческого,
Времени,

Мы - не знаем, какая картина мира
Будет отражена в следующий день в глазах бесконечной вселенной,
Но я и каждый из них - действует,

Потому, что

каждый

– один из Колосьев на огромном плодоносящем поле,

Каждый

Их которых тянется, - по своим возможностям - , вверх,

К чернеющему за мягкой известной мне синевой

Небу.

21:39 16.05.08