Погадать на пьяницу

Владимир Отдельный
       

       -Таисья ! К тебе вишь пришли. Скинь на карту про жисть нашу.
 Новые президенты то будут аль нет? Эти то нас без штанов оставили.
Другим то хватит? Успеют? Про мужиков наших скажи. Когда в Париж
 то поедем отдыхать?
       -Заходите, скину. Чё колода покажет. Может на бобах?
 - Не. Давеча к Феньке заходили. У Марьи мужик как неделю пропал. Та на бобах
нагадала, что мёртвый уже. Марья слегла. А пьянь на девять дён явился во хмелю.
 Мы ж его чуть не утопили в навозе
-Вишь король бубённый, с домоганиями, через слёзы твои. Казённый дом.
- Да казённый дом то хрен с ним. Ты посмотри моему пропойце
ни кака дама не выпадат? А то «проходимкина» не замужняя ходит тут. Всё грит
 ей пьянчужку какого, хучь за что подержаться за мужское хочет.
- Проходимкина это фамилия такая?
- Нет. У неё отец проходимец.
       - Что было то? Волнения у него были. Интерес какой то. Деньги
Наверно с хлопотами.
- Были ему деньги с хлопотами. На три дня отлучилась, мать-
старушку попроведовать. Этот дьявол все деньги, что на хлопоты
огородные оставила, себе во внутрь запахал. Дверь открываю, кошка мимо шмыг в
ограду и блевать. Матерь божья! Я же внучкам сгущёнку в литровой банке хранила,
а он ей кошку накормил. В комнату заглянула,
он в обутках на кровати. Храпит аж слюни по стене. Я его за ноги да на
пол. Чиплашку кошкину со сгущёнкой ему на хавальник накинула, тот
глаза открыть не может. Сгущёнка не даёт. Пришлось баню затоплять,
уж больно липнул ко всему. Кошка четыре дня отходила. А он.
       - Наставила банок всех одинаковых, я думал это сметана.
       - Да-а. Чёрна карта всё падат.Вини прут. Не торопитесь бабоньки,
Всем погадаю. Карты суеты не любят.
Любви нету. Всё заботы. Жизнь то у тебя не добра, не долга.
       - Добра то не видела. А про жизнь у кукушки спрашивала. Та
кукукнет три раза, остановится. Ещё три кукукнет, опять остановка.
Долго так куковала. Дак вот думаю, толи прибавлять, толи она столько раз мне про
одно и тоже намекает?
       - Да ты Марька с такой пьянью и два не протянешь. Посмотри на
Себя. Пожухла вся. А у моего какой то пигмент появился. Чем больше пьёт, тем
больше чернеет. Что пониже пупка дак в руки взять страшно.
Будь моя воля, я бы всю пьянь деревенскую скорчевала. Что за жизнь
то пошла? Четвёртый раз ему штаны ушиваю. Спадывают аж холки видать. На одной
водке держатся.
       - А мой всё пропил. Одни трусы остались, и те в полосочку.
       - Тихо бабы. Король вини выпал. Он как бы начальник дома казённого.
Вишь? И письмо идёт. Дальше одни препятствия по дорожке.
       - Да посадят, это ничего. Сухарей насушу. Лишь бы дама ни кака не
Выпала. Задушу его вместе с дамой.
       - Мой то второй год лежит парализованный. А люди шушукают,
что видят его по ночам, то тут, то там. Ходит, стопки сшибает.
Видать и у меня голова потекла, раз усечь не могу.
       - А ты принюхайся. Чем у него по утрам изо рта то?
       - У него изо рта круглый год черемшой воняет.
       - Да брось ты Дарька! Он у тебя здоровее чем Минусинская тюрьма.
Просто лёжа жить легче. Работать ни куда не надо. Глянь! Там
Деньги мне никаки не падают?
       - Нету тебе денег. А вот свидание с королём треф у тебя есть.
Он с проблемами к тебе с какими то.
       - Проблем то сколько бабоньки! Вшей столько не бывает.
       - Семёрка, а сверху валет падает. Надысь ко злу. Звери домашние с
домоганиями.
       - Да звери у меня остались одни двухвостки. Откуда они только в
доме жрать находят? Жирные такие. Бежит по полу, аж половицы прогибаются.
Наступишь на неё. Рычит как собака. Вот так бабоньки.
Всю жисть проработали без сна и отдыха, а чё видели?
- Уж как ты девка работаешь, всем бы так. У тебя наверно в заднее
место батарейка запёхнута. Которая не изнашивается.
- Мой то самоделкин трактор собрал из пылесоса. Пол сотки вспашет и лежит под ним,
чинит. Я уж остальные девятнадцать соток лопатой доканчиваю.
- Прости Господи душу грешную! Я же своему вместо водки уксуса
подсунула. В фелшерской ему шланги в глотку засунули, чтоб выкачать из желудка.
Дак не смогли. Сгорели шланги прям во внутрях.
Ему хоть бы хрен, а мне за шланги платить пришлось.
       - Не выпадат вам хорошая карта. Видать на роду у нас написано так жить.
       - Эх бабы. Когда в Париж то поедем?