Судьба по наследству. 3 глава

Инна Кучина
Вот и прошло лето. Все летние денечки. Они гуляли вместе, любовались закатом, смотрели на корабли, которые видны были только точками, слушали звуки волн, и, смотря, друг другу в глаза они понимали, что, не видя, их, они не смогут жить на белом свете.
Наступил новый учебный год. Они стали еще взрослей. И им уже было не до учебы, они хотели любить, любить по- настоящему, так как взрослые, они хотели чувствовать что – то такое, чего еще с ними не происходило, но уже то, о чем мечтали. И они любили друг друга и сами понимали, что с ними происходит, но ничего не говорили, а держали эту любовь у себя внутри, в самом далеком, не для кого больше не раскрытом, но уже любящем и любимом сердечке! Они боялись любви, да той самой, которая уже и их околдовала, они боялись серьезных чувств и отношений, но в тоже время не хотели упускать такой шанс, который может для них быть роковым.
Так и проходил день за днем. Стали опадать листья и выпал первый снег. В этот день Эдвард сидел у себя в комнате и смотрел куда – то вдаль. На улице выл ветер, было холодно, и были необычайно красивы заснеженные деревья. Ах, как все – таки красиво зимой, когда идешь по улице и слышен хруст снега от ботинок, когда с неба падают снежинки, будто маленькие самолетики, и какой приятный зимний запах, такой свежий, чистый, морозный. И вдруг неожиданно раздался стук в дверь – это была мать Эдварда. Заходите – ответил он.
- К столу, приоткрывая дверь, крикнула мама, и не заставляй всех ждать - подбавила она и захлопнула дверь.
 Эдвард на время отвлекся от своих мечтаний и спустился вниз в гостиную.
Дом у них был большой, жили они богато, но только не сказать, что весело и что в их доме царила любовь. Мать Эдварда звали Изольда, она была женщина лет сорока, полная, коварная, злая ко всем близким и ко всем окружающим людям. В семье их было четверо, она, ее муж и два сына. Старший Эдвард и младший Брендон. В их доме давно нет мира, любви, какого – то семейного счастья, очага. По слухам соседей, что во всем виновата мать, которую они прозвали «жабой». Она была строга со всеми, всех ненавидела, всех проклинала в чем – то, а в чем даже сама не знала. И любила она лишь своего младшего сына Брендона. Вот уж, почему у нее такая к нему сильная любовь, даже и не знаю, наверно это ее счеты. Отец уже давно охладел к ней, в принципе, как и она. Они просто жили вместе, в одном доме, и делали вид, что не замечают друг друга, но такого не заметить была нельзя, слухи расходились по всей улице. Отца звали Джоном. Он был человек порядочный, воспитанный, добрый и при деньгах. И нельзя была сказать, что он ненавидел свою жену. С виду казалось, что он ей многому обязан и только поэтому с ней живет. Джон говорил, что раньше она была другой, и он в ней души не чаял. Но время идет, люди меняются.
Сидя за столом, отец стал расспрашивать Эдварда. Как у него дела, как учеба и спросил про Кэти. Но тут же разговор оборвала Изольда. Ей не нравилось все, что касается Хилтонов. Она начинала орать, нервничать, и в слезах уходила в другую комнату. Эдварду было непонятно поведение матери, а вот отцу все ясно. И он пожалел, что сказал это, но как говорится «слово не воробей, вылетит, не поймаешь»
Эдвард остался наедине с отцом. И тогда Джон решил поговорить с сыном, как бывало раньше, сядут возле камина и так всю ночь на пролет.
-Папа - спросил Эдвард, почему мама так реагирует, когда ты начинаешь, что – либо говорить, про Хилтонов.
-Да сын мой, это долгая история, пройдем в каминную и я тебе все по порядку расскажу.
Они прошли, закрылись, и отец начал свой рассказ.