Судьба по наследству. 2 глава

Инна Кучина
Прошло четыре дня. Все эти дни он не смотрел и даже не проходил мимо ее дома. Ему было обидно и тяжело в душе, что он сделал больно Кэти. Что может она грустит, плачет. Но это были только догадки. Тогда внезапно прозвенел телефон, и Эдвард побежал в коридор и взял трубку.
-Алло, я слушаю - сказал Эдвард.
-Алло.
Да это была Кэти, обрадовался Эдвард.
-Я слушаю вас, говорите, вы на проводе. Алло Кэти это ты?
-Привет Эдвард. Извини меня, что все так произошло, я сглупила. Я поставила тебя в неловкое положение. Я не должна была так делать. Извини, что давила на тебя. Извини.
Пока все эти слова говорила Кэти, Эдвард думал обо дном. Господи, какой же она ангел, а как прелестен ее голос, как она добра. И каял себя за то, что не может произнести тех слов, которые для него кажутся позором.
-Да нет Кэти, ты не виновата. Это я виноват. Я обидел тебя, так не поступают настоящие мужчины. Прости Кэти, прости. И из глаз Эдварда непроизвольно потекли слезы. Он хотел успокоить ее, себя, но не мог побороть свое состояние.
-Эдвард ты плачешь. Не надо прошу тебя. Я не выношу, когда люди плачут, иначе я сама заплачу. Эдвард давай будем такими же, только еще в 100 раз лучше друзьями. Ну, как идет? Ты мне друг или как?
-Друг - произнес Эдвард. Самый лучший друг, я буду беречь тебя Кэти, и любить, как друга. На этом разговор закончился.
И Эдвард рад этому, но в глубине он хотел большего, он не хотел быть просто другом, он хотел быть единственным мужчиной в ее жизни.