Судьба по наследству. 1 глава

Инна Кучина
1 глава.
Наступило утро! На улице пели птички, было тепло, и стояли одинокие зеленые деревья рядом с домами. Как всегда, каждое утро, Кэти выходила на прогулку. Она любила свежий воздух, любила слушать пение птиц и лежать на горячем песке, смотреть на чистое голубое небо, на котором в этот день не было ни облачка. От ее дома был недалеко, почти рядом дом Эдварда. Они дружат уже давно, несмотря на их возраст. Кэти и Эдвард учатся в одном классе. Им всего по 13 лет, дружат почти с пеленок. Их родители знают друг друга очень хорошо, раньше хорошо общались, а сейчас и вообще не здороваются. Бог знает, что у них там случилось. И вот каждый раз, лежа на песке и смотря на небо, Кэти думала о чем - то и плакала слезами радости. О чем она мечтала, наверно о любви, но что ее заставляет плакать, было никому неизвестно. А в это время, пока Кэти лежала и думала о своем, из-за деревьев подглядывал Эдвард. Он любил смотреть на нее, он восхищался ее красотой и не мог оторвать с нее глаз. Ее глаза были похожи на изумруд. Они были так изумительны, так чисты, что в них всегда горел огонек. Но в этот раз Кэти заметила его, и он бросился бежать. Она тут же помчалась вслед и вскоре догнала. И они вместе увлеклись разговором, который стал постепенно между ними складываться.
-Почему ты убежал от меня? И почему за мной подсматривал? – с изумлением спросила Кэти.
-Я просто… я, Ну незнаю, я просто смотрел на тебя.
-На меня, но зачем?
-Но затем, что хотелось.
-Я все поняла Эдвард. И не надо, как всегда меня обманывать. Ты опять мне что-то хотел сделать, я знаю, что это так, смотри мне в глаза, не лги хоть сейчас.
-Да нет Кэти. Я не лгу. Я серьезно просто смотрел. Я восхищаюсь твоей красотой, твоей легкостью, твоими чистыми, добрыми, голубыми глазами. Ты...
-Я поняла, ты в меня влюбился?
-О нет. Да как ты могла обо мне так подумать. Нет, конечно, нет Кэти. И Кэти заплакала.
-Что с тобой? Почему ты плачешь? Кэти, тебе стало не хорошо или что?
-Нет… нет. Я думала, что тебе нравлюсь. Я думала, что ты все это делаешь, потому что любишь. А оказалось! Но нет, такого не может быть - крикнула Кэти. Если я тебе безразлична, почему ты смотришь на меня? Отвечай?
-Да просто Кэти. Я же говорю, что ты очень красива, и я не могу оторваться то тебя.
Кэти посмотрела на него, и в глазах у нее была злость и непонимание. И она убежала домой.
Эдвард остался один на берегу моря. Он и не заметил, как время пробежало. Он сидел и смотрел вдаль, где плывут корабли. Он был еще ребенком по возрасту, но в душе он был взрослым человеком. Он знал и понимал, что он влюблен в Кэти, и уже давно. Но для него эти слова’’Я тебя люблю’’- казались стыдом. Он боялся их произносить, но все его мысли были только о ней.