Ночь в раздумьях

Сергей Вшивцев
Прочёл стихи неизвестного мне автора. Вдохновился настроением поэта. Я вдруг представил тихий тёплый вечер, последний проблеск Солнца, прячущегося вдали и скрывающего день в сумерках. Ночь, проведённая в раздумьях, в общении со звёздами. Воспоминания о прошедших днях, годах, о людях, появившихся откуда-то и ставших родными, а потом пропавших из поля зрения. Какое-то щемящее чувство одиночества появилось в моюм сознании. Боль утраты. Появятся ли они вновь, мои близкие, родственные души. Очень хотелось бы увидеть старых друзей. Только темнота кругом и мои мысли. Порывистый ветер покачивает ветвями деревьев. Костёр горит озаряя округу красным с оранжевым. Я протягиваю руку к лепесткам огня извергающих искры, летящие вверх Ощущение тепла приятно, я улыбаюсь, надеясь на лучший исход завтрашнего дня. Трещат дрова, отвлекая меня от мыслей и переключая на другое. Будто, перелистывая незримые страницы моей книги жизни. Вот тлеют угли. Холод пробирает. Я кутаюсь в бушлат. Выключаю КПК. Свой спутник, ставший для меня окном в иной мир, мир поэзии. Отличный от будней сотрудника СОБРа, коротающего время в ночном наряде. Рассвет. Открывает просторы взгляду. Зарёю обжигает облака... Вот и закончился мой ночной разговор со звёздами...