Фантазер

Алексей Винников
Вся земля - огромный шар!
Представляете кошмар?
Правда! Шар! Не понарошку!
Хоть спросите у Сережки!

Как внизу на шаре жить?!
На руках, что ли, ходить?
И за что же там держаться,
Чтоб с земли не оторваться?
Знать желательно бы мне бы,
Как там не упасть на небо?!

Но подумаю чуть-чуть
И представлю что-нибудь:

На деревьях там лианы,
На лианах обезьяны,
И конечно, всюду птицы
Могут запросто гнездиться.
Могут жить хамелеоны,
Насекомых миллионы,
Люди там, конечно, есть,
Спать и пить и даже есть.
Могут все на потолках.
А гулять, так на руках,
Ведь, перемещаться чтобы,
На дорогах вбиты скобы,
И за них цепляясь, смело,
Люди ходят то и дело.
В магазин и на работу
Всех развозят вертолеты,
Только, что-то не понять
Как на землю их сажать?
Рассказали бы мне честно.

Все там очень интересно,
Но туда я не пойду!

Там я в космос упаду!

У меня сомнения
В силе притяжения...