Можно?

Маленькая Сказка
Можно я тебя нарисую? На обычном листочке А4 простым карандашом? Там ты будешь такой, какой есть - серьезный с лукавым огоньком в глазах.. Только я сожгу твой портрет и развею пепел по ветру, ведь твои черты нарисованы в моем сердце..

А можно я буду писать тебе письма и отправлять их каждый день? Но ты можешь их не читать.. я не обижусь. Просто мне приятно тебе писать, представляя твою улыбку и то тепло, которое ты умеешь дарить..

А можно мне тобой любоваться? Смотреть в твои глаза и слушать твой голос, даже если он звучит не для меня..

Можно мне приходить в твои сны?? Ведь там я смогу сказать все что чувствую, о чем жалею.. Там я смогу тебя целовать и обнимать крепко-крепко.. Ведь только там ты всегда будешь рядом со мной..

А можно я исполню твою мечту.. самую главную и самую заветную??? Все что захочешь... Попросишь любимую девушку – я найду, найду ее для тебя, а ты только будь с ней счастлив, хорошо?

А можно я буду любить тебя??? Но не бойся.. я никогда тебе об этом не расскажу.. Ведь ты никогда не полюбишь меня..

Можно?..