Слишком постъядерно. Пролог

Протеже Мои
Бррр…Как холодно…
Это как раз то, чего я больше всего не люблю – мороз. Мне бы понежиться у каминчика, потягивая из бокальчика Пепси или мартини со льдом. Обидно, что их уже давно не купить. А если и купить, то стоят они сейчас неприлично дорого. Раритет, понимаешь ли.
Ну вот, как всегда, задумалась, замечталась, и чуть не вышла в тёплые объятия разбойников. А они уже кого-то вон раскручивают. Мёртвый мужик на земле валяется. Рядом баба с ребёнком на коленях, ревут в две глотки. А че реветь? Бежать надо. Ну вот, не успели, теперь на земле три трупа. Жалко, но что поделать, лишь они сами виноваты в том что попутешествовать ночью решили. У меня, как я ни мечтала, так и не появилось какой-нибудь супер-мега-силы, так что и влазить я не стала. Эх, а в анимешках всегда положительные герои владеют какими-нибудь крутыми техниками дабы спасти Мир. Ну там, огонь зажигать взглядом, током управлять, летать… Эх. Наверное, все-таки спасать Мир не моя работа. Или я не особо положительный герой.
Марадёры ушли и настал мой черёд порыскать по трупам. Некрасиво, но что поделать, они-то уже мертвы, а я живая, и мне что-то из их вещей может пригодиться гораздо больше.
Осмотр занял минут десять. Разбойники взяли всё, что представляло какую-то ценность. То, что ценности не представляло, но можно было унести, они тоже забрали. Обидно. Такое ощущение, что чтобы выжить в современном мире, нужно убивать самой. Да я и не против уже на самом деле. Людей много. Слишком много, чтобы выжить всем. Только вот я пока что отношусь к тем, кому выживать не положено. Ибо выживает сильнейший. А я так и не научилась колдовать. Правда я и не видела волшебников пока, но свято верю в то, что они должны были появиться. Ато получается слишком банальный Фэллаутовский сюжетик. Итак, я как всегда думаю не о том, о чем нужно. Ничего, скоро доберусь до какой-нибудь деревушки и перекантуюсь там, поработаю чуток чтоб купить себе нормальный дробовик а не бегать как оборванке с ножичком. Да-да, хочу именно дробовик. Большой и крутой. Чтобы все меня боялись. Давно хочу. Так почему бы не исполнить хотя бы часть своих мечт в этом прогнившем до костей постъядерном мире?