Я сломанный робот...

Ринка
Я куханный робот, отживший свой век,
Коробка эмоций раздроблена в клочья,
Я сломанный робот, я не человек,
Вся в боли я днём и в сомнении ночью.

Стремленья, мечты и надежды разбиты,
Душа задыхается в гибнущем теле,
Сыграна партия, карты все биты,
Жива, а давно умерла я на деле.

Мой болью пронизанный мир ужасает,
Здесь день, словно год безнадёжности полный,
И искорка жизни тихонечко тает,
Уносят надежду страдания волны.

Не знаю, где хуже, душе или телу,
Мне плохо, мне больно, я исчезаю,
Давно я стою перед крайним пределом,
Шагнуть не решаюсь, а медленно таю.

Всё, что имела я не сохранила,
Себя потеряла я в мареве боли,
Как глупо жила я, как мало любила,
Свой крест я несу лишь усилием воли.

Дрожащие руки я в высь простираю,
Молю без надежды я к избавленью,
Всё испытав, подошла уже к краю,
И замерла там безжизненной тенью.

Как силы найти не шагнуть, не сорваться?
В чём смысл искать своего проживанья?
Можно ли сдаться, иль нужно бороться,
Себя заставляя жить силой сознанья?