Адяхины шедевры и не только его

Миша Фактор
Мама провожает Адяху в школу. У школы стоит куча ребят с родителями, ждут открытия двери. На стене аршинными буквами написано слово "х..ня". Научившийся неплохо читать Андрюха своим пронзительно-звонким голосом четко читает то, что видит. Сначала с ударением на второй слог, потом на первый, и тихо добавляет в недоумении: "Не пойму, чего пишут?". Пунцовая от неловкости мать с некоторой даже гордостью глядит в никуда. Да, мой сын не знает этого слова. А вы все знаете.


Вчера пришел из цирка. Очень доволен. Вот только одно разочаровало его: "Слоны у них какие-то мелкие." Так и хотелось ему сказать - зато по три...


Смотрят кино. Фантастика, временные переходы... Побитые первопроходцы возвращаются на звездолет. Одного не хватает.
- А где сержант? – спрашивают их.
- Временной пузырь лопнул, он остался там.
Андрей, вздохнув, замечает:
- Да, жалко мужика, пузырь лопнул...


На даче старшие дети переделывали велосипеды, в результате получились весьма странные и даже уродливые конструкции. Пришел дедушка посмотреть на них и спрашивает Андрея:
- Ну, где ваши уродцы?
- А, там наверху, читают.


Однажды на даче Андрей долго канючил: «Дедушка, ну подари шляпу, подари...». Дед категорически отказался расстаться с любимой шляпой. В тот же день куда-то запропастились пассатижи, которыми он все время пользовался. Долгие поиски не принесли результата. Наутро Андрей пришел к деду с тем же предложением - «Деда, подари шляпу...». В ответ на очередной отказ он покачал головой и злорадно спросил: «Ну что, дедушка, нашел свои пассатижи?». Оказалось - спрятал.


       (Старшие мои тоже много чего выдавали, но мы не записывали, забылось. Кое-что все же вспомнилось...)


Юрик...........

Хочу пижореное! (пирожное)


Подошел к мальчику:
- Тебя как зовут?
- Шаша.
- А меня – Юя.


Прихожу с работы. Он сидит спиной ко мне на ковре и играет. Повернулся, внимательно посмотрел на меня и сказал:
- Я радуюсь, что ты пришел.
И продолжил игру.


Сидя между братьями:
- Пап, а когда между двумя дураками сидишь, можно желание загадывать?


Из изложения: «Над лесом пролетела стайка глистов». Должно было быть «клестов».


Стих (10 лет, орфография сохранена):
Я выпил воду из-под крана
И заболел у мня живот
Что я чуть не подох!


Опечатка в тетради: материтская плата.



Ромик............

Одно время мы выдавали детям деньги на карманные расходы. А за плохие поступки высчитывали по полтиннику. Однажды, сильно осерчав на брата, Ромка прошипел:
- Щас я не пожалею денег и обзову тебя на пять рублей!!


Идем по улице с Ромкой, где-то прорвало канализацию.
       - Пап, что-то туалетной водой пахнет...