День Падающих Льдинок

Олег Кириллов
...я ухожу в лето ,растёкшееся зелёными реками и ручейками по склонам гор,
       я ухожу в его четвёртый день ,забирая с собой лишь память...
Мы  только взошли на перевал и среди камней ,разлёгшихся поперёк тропы, возник фантастический звук Падающих
 Льдинок...в этом царстве камней он был до такой степени неправдоподобен ,что я не сразу осознал – звук исходит
из мобильника, полузабытого атрибута суеты будней ,такого чужого в этом мире величественного безмолвия...
звук был нереален ,но он был !..
...и ,когда ,наконец ,ещё не придя в себя после перехода ,я услышал в трубке твой голос, услышал после почти
годового молчания твой ни с кем и ни с чем несравнимый голос ,в сознании и теле моём возник разрастающийся
 комочек Щемящей Нежности ,летящий среди гор ,отражающийся от них и возвращающийся Искорками Счастья ,ещё более
расцвечивая твой неповторимый голос! ..
...я не понимал , о чём ты говоришь ,потому что вообще не мог поверить в то ,что такое может быть!..
... именно в эту минуту восхождения на перевал из зоны долгого радиомолчания !..
... именно в ту минуту ,когда весь мир под ногами переливался сверкающим великолепием !..
ты позвонила мне именно в эту минуту – ни раньше ,ни позже,
позвонила ,когда я почти совсем потерял надежду,
позвонила ,когда я почти совсем перестал верить в то ,что ,когда – нибудь мне снова захочется бежать по небу!..
но...это была всё - таки Ты...и это был твой голос...
И тогда этот летний день стал не просто днём,он вспыхнул изумрудинками твоих глаз ,он обрёл смысл ,
он ворвался в мою жизнь вновь зазвучавшими Колокольчиками Тонкого Мира ,
он вонзился в моё сознание ощущениями Сбывшейся Мечты ,он остался в моей памяти загадочным квадратиком Бытия!..
...и сегодня я опять ухожу в Лето...я ухожу в его Четвёртый день...
День Падающих Льдинок...