Игра в отношения - заметки

Летто
Едем вместе, на мотоцикле. Оба в шлемах, экипировке. Я уже не боюсь, раньше боялась, вцеплюсь в мотоцикл, глаза зажмурю, и еду. А теперь доверяю.
Доверие это очень много.
Обычно скуп на похвалу. Или комплименты. Но мне и слова не нужны, хоть я и женщина. Такой он, без купюр, и чего-то лишнего.
Приехали. Остановились. А тут стена – зеркальная. Смотрит на меня, еще шлем не снявшую.
- Знаешь, я только сейчас обратил внимание, а мы не плохо смотримся.
Волна радости поползла. Отвернулась, и улыбаюсь в шлем. Довольная…

С Марго полночи разговариваем, мне на работу утром, ей в Москву еще раньше. А все сплетничаем, о мужчинах, об отношениях. Обеим сложно, обе запутались. И вот она грань отчаяния. Совсем мало нужно чтоб переступить, и одновременно много, - заставить себя сделать шаг. Всего один шаг – это много.
- Хочешь узнать человека, смотри в глаза.
- Я еще не умею читать по глазам, все на интуиции.
- у тебя глаза ребенка, наивные… А у него… Настоящий мужик, такой внутренний стержень.
Слушаю и улыбаюсь, знаю, ведь сама выбирала.

- Представляешь, меня утром сегодня так тошнило безумно.
Сама трясусь, задержка, да и что такое предохранятся - мы знаем, но не пользуем. Он ужин готовит, замер, на меня смотрит, ждет продолжения.
Мы вместе всего месяц.
- потом вспомнила, что ничего не ела, и столько сигарет выкурила…
Плечи расслабились, снова мешает что-то на сковородке.
Руку жжет тест на беременность. Две полоски – это что-то значит.

Ездила с ним целый день на машине по работе. Машина большая и высокая. Сама не знаю, что за марка, и зачем главное – с ним. Вышел, сижу на его месте, за рулем.
- Проедь вперед метра два, - он мне. – Это педаль тормоза, это сцепление.
Газую.
- передачу переключи.
Взгляд испуганный. Боюсь.
- Я буду первым сенсейем, в очереди, чтобы научить тебя водить…

После душа вместе лежим, кино смотрим. Рядом Марго с Денисом, они только строят свои отношения. А мы все видим, у них все будет хорошо. Мы знаем.
Рука поползла под платье. Колючий поцелуй накрыл довольную улыбку. Дразню легким поглаживанием…
- Мне хорошо с тобой.

Целый день его ждала. Сама не звонила, не зачем. Он знает, что я жду. Что приготовила ужин, отменила все встречи. И даже три свидания. Час нету, два нету, три… Звоню.
Приехал. Уставший, вымотанный. Холодный и голодный. Молча смотрю, как он ест. Уснул моментально. Даже не разделся.
Утром встречаю с кофе.
- доброго утра мой мужчина.

- Будешь жить со мной, только с одним условием
- каким?! - удивлена я.
- ты не будешь каждый день мыть посуду…