Рабочие заморочки

Робин Гад
1. Если моим сотрудникам платят деньги за то, что они что-то делают, то мне платят за то, что бы кто нибудь что нибудь не сделал.
2. Если сфера обслуживания получает деньги за то, что повышает клиенту настроение, то мне платят за то, что я его порчу.
3. Скандалисты делятся на две категории: любители и профессионалы. Любители скандалят из любви к искусству, профессионалы получают за это деньги.
4. Для беспокойного клиента-скандалиста, желающего прикрутить предприятию какую нибудь гадость, у предприятия есть сотрудник, по уровню гадостей и разнообразию поганок превосходящий клиента. А иначе нафиг он такой красивый нужен?
5. Мало иметь талант писателя, его нужно развивать. Лучший вариант - писать объяснительные - сплошное фэнтези и прочая фантастика на каждой странице! Более других объяснительные пишут сотрудники нашего отдела.
6. Все делятся на моих клиентов, не моих клиентов и клиентов психиатра.
7. Худший клиент - студент-мажор. Он в курсе своих прав, плевал на обязанности и имеет богатого папу. Он же обычно и самый пострадавший от сотрудников моего отдела в следствии их оптимизма, пренебрежения к чьим-то папам и склонности совершать насильственные действия... иногда с особым цинизмом:)
8. Лучшее пожелание моему коллеге по профессии - "Спокойной смены". Потому, что за "Трудовых успехов" может и послать... в лучшем случае.
9. Чем прочнее маска питекантропа, тем спокойнее смена. Соответственно: чем шире улыбка, тем больше неприятностей.
10. Заметил по фильмам, преимущественно по американским (для начинающих дебилов): положительные герои почему-то моих коллег по профессии расстреливают без счета, пачками. И ни кто не задает вопрос: "За что?" Вроде бы так и надо. Наверное, за неотмщенные обиды в реале:)