Фаллоимитатор

Антон Дурацкий
Сначала я был бесформенной массой химических веществ. Потом в производственном цеху ООО «Эротик-сервис» я стал тем, кем являюсь сейчас.

Я фаллоимитатор. Средних размеров, сделанный по ГОСТу, соответствующий всем требованиям. С конвейера, в упаковке, меня отправили на склад, где я лежал в коробке с товарищами. Там было темно, никто из нас кроме конвейера, цеха и поддатых работников ничего не видел, поэтому общаться было не о чем. Но все равно неплохо было лежать без дела, наслаждаясь покоем, и размышлять о разных вещах.

Однажды коробку кто-то взял, не особо аккуратно швырнул куда-то, началась тряска и болтание. Потом коробку открыли, и я очутился в хорошо освещенном месте, где играла негромкая приятная музыка. Немного освоившись, я увидел полки, на которых лежали похожие и не похожие на меня собратья, а также много дальних родственников. Мои размеры намного превосходили их, но я не заносчив и в преимущество себе это не ставил, наоборот, вел себя скромно. Я радовался такой приятной компании, и вскоре очутился на полке. Мои собратья были мне рады, и объяснили, что я в «магазине интим», существо, которое разложило нас по полкам, зовется «продавщицей», и отсюда нас забирают люди, отдавая продавщице разноцветные бумаги.

В магазине было весело, приходили люди, забирали товарищей, некоторые жутко смущались и краснели, некоторые наоборот, сами вгоняли продавщицу в краску, играла музыка, масса новостей и свет создавали хорошее настроение. Мой сосед по полке зануда-лубрикант вечно жаловался на пыль и на суету, но я не обращал на него внимание. Я был всем доволен и ни на что не жаловался.

Как-то вечером, перед самым закрытием, продавщица прошлась вдоль полки, посмотрела странным взглядом на нашу компанию, потом взяла меня и убрала в свою сумочку. В сумочке на меня начал наезжать всякий хлам, какие-то наглые прокладки стали надо мной смеяться, и называть пластмассовым уродом, дело уже шло к серьезной ссоре, но в этот момент сумочку открыли и рука продавщицы достала меня. Я оказался в комнате с дешевыми обоями, небольшой торшер создавал мягкий полумрак. Продавщица, раздетая догола, лежала на кровати. Она начала меня облизывать, тихонько постанывая и называя «Мишей» (какое глупое прозвище!), потом стала засовывать меня между ног, сначала медленно и неглубоко, потом быстро и почти целиком. Не скажу, что был особенно рад такому наглому и бесцеремонному обращению, к тому же не люблю влагу и тесноту. Когда продавщица прекратила этот сеанс, она протерла меня влажной салфеткой и убрала обратно в сумочку. На этот раз прокладки уловили исходящий от меня запах, и стали наперебой расспрашивать, кто я такой. Я был не в настроении, пытался отнекиваться, но лежащий в сумочке мобильник высветил на своем табло надпись «это самотык». Больше ко мне никто не приставал.

Утром меня вернули на полку к товарищам. Только я рассказал им о произошедшем, как один из нас поведал, что я не первый, с кем это случилось. Товарищ признался, что он тоже побывал в комнате с дешевыми обоями…
Спустя пару часов в магазин вошла огромных размеров дама, дала продавщице несколько бумажек и забрала меня с полки. При этом она уронила меня на пол, и я потерял сознание. Очнулся я в богато обставленной квартире, дама лежала на тахте и явно намеревалась проделать со мной то же самое, что продавщица…

Начались скучные трудовые будни. Постепенно я привык, и это стало для меня рутиной. Отработал смену – и отдыхай в тумбочке. Однажды к даме пришла подружка, они долго сидели на кухне, о чем то болтали, пили что-то ароматное из бокалов, потом дама нетвердой походкой подошла и достала меня из тумбочки. «Вот он, мой дружок, - хвалилась она подружке, - сколько незабываемых минут он мне подарил !» «ой, какой, - с завистливым лицом восхищалась подружка, - какой милашка !» Вдруг в дверь позвонили, дама бросила меня в тумбочку и пошла открывать. Тем временем подружка открыла тумбочку, с лицом тигрицы, прыгающей на добычу, схватила меня и спрятала за пояс.

Через плотную ткань одежды я слышал, как подружка спешно прощалась с дамой, выходила на улицу, куда-то шла, поднималась, спускалась, металлический лязг и скрежет, какие-то странные голоса, время от времени говорившие «осторожно, двери закрываются». Когда подружка достала меня из-под одежды я увидел новую квартиру, новую кровать и понял, что особых перемен в моей жизни не произошло. Но я ошибся. В разгар процесса в комнату вдруг кто-то вошел, меня удалили с рабочего места. Я увидел мужчину с красным от гнева лицом. Он орал на подружку, она называла его «несчастным импотентом» и другими словами, ситуация начинала меня забавлять, но вдруг мужчина схватил меня и вышвырнул в окно. Этот момент я не забуду никогда, полет подарил непередаваемые ощущения. Я упал на мягкую землю и остался лежать…

Рассвело, мимо ходили люди, некоторые смеялись, некоторые стыдливо отворачивались. Мимо шли мальчишки, которые, увидев меня, проявили необычайный интерес. Один сказал: «Давай им Ирку из 8-го Б ?». Другой с мерзким выражением прыщавого лица согласился. Меня убрали в портфель, в дурную компанию идиота-ножа и пачки сигарет, в которой верховодила толстая уродливая самокрутка, начиненная какой-то гадостью и явно сделанная руками юных дегенератов. Насмешки прокладок казались теперь ангельскими шутками, нож тупо ржал, а сигареты выдавали новые и новые обороты про меня. Снаружи дикий крик и грохот сменялись мертвой тишиной, и время от времени раздавалась до ужаса неприятная трель. Так продолжалось довольно долго, пока портфель не открыли и не достали самокрутку. Следом за ней достали меня. Один вертел меня в руках, как меч, а другой докуривал самокрутку и глупо хихикал.
«Вот она»- крикнул один из дебилов. Мим проходила юная красивая девочка. То, что произошло дальше, моя ранимая натура передать не в состоянии. Крики, кровь…

Теперь я нахожусь в кабинете следователя, валяюсь в пакете с номером… У меня теперь новый статус – я… ээ… как же… вот! Вещественное доказательство в материалах уголовного дела!