Королева

Ринка
       Жгучее июльское солнце неспешно подползало к раскалённой линии горизонта. Под раскидистым деревом на автобусной остановке томились замученные жарой граждане. От прошедшего недавно дождя воздух был, казалось, пропитан горячей липкой влагой. Но вот из тёмных недр метрополитена показалось что-то ослепительное, белоснежно-мерцающее, и все, как по команде, повернули головы, пытаясь разглядеть, что же это такое.
 
       И, действительно, на это стоило посмотреть! Нам, простым гражданам, нечасто приходится лицезреть воочию девушек с глянцевых обложек журналов. А тут, одна из них, рядом с нами, да, и, похоже, ещё и направляется в сторону автобусной остановки. Как она шла! Летела, просто парила над землёй! Стройные, загорелые ножки почти не прикрывала коротенькая белоснежная юбочка. Изящные серебристые босоножки, кажется, состоящие, из одних ремешков и потрясающе тонких и длинных каблучков, едва касались пышущего жаром асфальта. И над всем этим великолепием парило полупрозрачное, белоснежное облако, состоящее из какой-то диковинной воздушной накидки и копны развевающихся белокурых волос. На остановке народ замер, разглядывая приближающееся чудо. Тоненький детский голосок восторженно пискнул: «Снежная королева!»

       «Королева» шла не одна. Её, как и положено королеве, сопровождал верный рыцарь, которому она что-то раздражённо выговаривала, сопровождая свои слова звонким треньканьем серебряных браслетов. Парень видно с чем-то не соглашался или требовал лишнего с точки зрения девушки, и, как окончание разговора, получил звонкую пощечину.
 
       Но вот из-за угла показалась кабина долгожданного Икаруса. Народ, ожидающий именно этот маршрут, зашевелился, и плотной толпой двинулся к открывшимся дверям, стремясь занять свободные места. «Королева», видя, что последние пассажиры исчезли в салоне, небрежно махнув рукой провожатому и отбросив в сторону букет белых роз, побежала к отъезжающей машине. Парень, провожавший её, с унылым видом остался стоять, потирая щёку и глядя ей вслед. Когда девушке до дверей Икаруса оставалось не более трёх метров, она на бегу оглянулась и послала оставленному поклоннику воздушный поцелуй.

       Вот так и закончилась бы эта маленькая история, если бы на пути «королевы» не оказалось большой лужи, всей в разноцветных пятнах от пролитого бензина. «Королева» подскользнулась, упала прямо в середину лужи и на животе подъехала к закрывшимся дверям автобуса. Изумлённые лица пассажиров, прилипших к запылённым окнам Икаруса скрылись за поворотом, оставив поверженную коварной лужей «королеву» наедине со своим конфузом. И только отвергнутый рыцарь с трудом сдерживая улыбку, протянул ей руку, помогая подняться.