о кошках

Ида Янская
продолжение "Собачья брехня"

       Отдельная тема в моей жизни – это кошки. Эти любимицы египетских фараонов настоящие божьи твари! Сколько ни встречала взрослых особей ентого семейства кошачьих, ни разу не усомнилась, что это - твари!
       Не знаю как у людей, но у меня только одна их самодовольная снобская видуха вызывает глухое раздражение и острое желание тотчас дать в мокрый пятак… и еще по ушам, и цапнуть за хвост! и укусить за холку! и вообще удушить эту скотину!!! У-у-ф! Че-то я зашкалила…
       Но если, между нами сучками говоря, не уважаю я кошаков, вот хоть убейте меня! Но не уважаю!!!
       Подумать только, такое притворное и фальшивое существо люди берут к себе в дом, лееют, холят, разводят с ними шуры-мурлы, кормят с блюдечка и убирают их какашки… а такие преданные, верные и чистоплотные псы, как наша коньковская братва, никому не нужны и мы ведем наравне с бомжами антисанитарный образ быта. И где равновесие в справедливости? Я вас спрашиваю, где?!
       Молчите… делаете вид, что не разбираете моего лая? Как же! Всё вы прекрасно понимаете, мегаполисные полипроглоты… да ответить вам нечего на этот хмурый факт жизни.
       Вот, лежу я недавно в сумерках на газончике и слушаю птичий щебет. А те поют, будто проплаченные самим Абрамовичем, заливаются… Вдруг затревожились пернатые , затрепетали…Смотрю – притаилась между ветвями зеленоглазая хищница, скрадывается, подкарауливает добычу. Глазенки плотоядно посверкивают, хвост длиннющий вздрагивает в предвкушении, кончик шершавого язычка сквозь зубки проглядывает, ждет соловьиного лопушка, чтоб инстинкт природный ублажить. И невдомек ей, заштампованной полосами шкуре, что сожрать хочет наполненное музыкой влюбленное сердце… и ведь не голодная мурзавка, наверняка в обед кусочек хека разжевала, или думает, что проглотит певца и сама петь научится? Дикий зверь – один вывод.
       Таких хищниц среди человеческих женщин я много наблюдаю, и зубки такие же остренькие и язычок такой же с сосочками – лизнет и кусочек мяса партнера у нее во рту, еще разок – и вот уже косточки у благоверного просвечивают, а она круглой головкой ластится, коготки втяжные спрятала, пальцеходящей конечностью мягко поглаживает… а сама себе на уме, как все ее предыдущие кошачьи мамы. Такие женщины терпеть не могут возле себя собак, ненавидят лютой желчью, брешут своим мужьям, что аллергия у них на собачью шерсть, а по истине, так непереносимость у них к нашей честности и верности, потому что сами - лживые предательницы.