Без стыда

Дерзкий Коготок
Бокал мартини и дым кальяна …Глаза полны преданности - ложь. Разговариваю с «очередным увлечением», а ты звонишь, звонишь, звонишь…не зная, что телефонов у меня два и веришь, что просто не слышу - твоя примерная и верная … А я ведь никогда не была твоей…


…Надену я наряд, подаренный другим, и буду взглядом покорять,
 и совесть похотью глушить и радостью себя пьянить,
 что ты не знаешь обо мне такой… прости …
Я не похожа на других. Я не люблю загар и так лелею бледность кожи, и ярких коготков огонь.
Глазам моим так свойственно меняться и губы вечно обещают желанные слова и так умело врут…
Я дрянью называя образ свой, не продаю слова, в замен на жалость…
а без стыда и капельки сомнений живу, грешу и весело играю на чувствах столь достойных и чужих…ведь дрянь не может быть иной…
Я разучилась верить в дружбу и любовь…они так больно предали надежду…
И одиночество мой самый верный друг, что дарит привкус дорогой и столь болезненной свободы.
А сердце?…сердце есть, лишь только… оно надежно спрятано от всех, что жадно жаждут овладеть и беспокоить… и в душу лезть бесцеремонно…Нет!
И кошкой …дрянной, дикой, вольной… с такими же как и сама самцами…сыграю я в любовь…так и не покаявшись за это… сгорю в аду…
А ты ... ты будешь верить и любить, беспечно сердце подарив, меня…что не сумела быть твоей…