Я жду тебя. И так будет всегда

Женщина Подарок
       Моя подруга приходит ко мне плакаться. Что делать? Такая она. Вот такая я. В тот день она была у меня в гостях. Пили коньяк и разбирали по косточкам мужчин. Она опять ревела, я опять ее успокаивала. В общем, все как всегда. Мужчины треплют нервы ей, она – им. У нее очередной роман. Пошла ее провожать. После коньяка просто все кажется великолепным: и мужчины, и работа, и друзья…. И хочется продолжение банкета.

       Возвращаюсь мимо нашей беседки. У нас двор большой, красивый, весь в зелени, детская площадка, скамейки, беседка. Всегда много народу. Я обожаю наш двор. Прохожу мимо беседки и останавливаюсь. Погода замечательная, тепло, почему бы не поговорить перед сном. Тем более не хочется идти домой. Настроение куражное. В воздухе пахнет весной, свежестью, новизной, желанием, сексом. Ну, как всегда …приключений хочется. Люблю себя за это. Могу просто взять и пойти вечером в кафе часиков так в 23.00. и одна. Меня вообще не напрягает, что я могу быть где-то одна. Может, потому что никогда не бываю одной? Всегда рядом мужчины. Вот и сейчас в беседке стоит мужчина. Все! Его хочу! Он мой! Это уже стопроцентный факт. Никто не может в этом со мной соперничать. Даже моя подруга, которая моложе меня и обожает мужчин и они ее, пасует передо мной. Могу поспорить, что уведу мужчину, от хорошенькой и молодой девушки. И это в мои - 45 лет. Энергию не обмануть. Женщина – это энергия и не важно, сколько ей лет. Можно быть молодой, красивой и холодной. А можно гореть так, что все вокруг загораются. Вот я из таких женщин. Я горю!

       Не знаю, что я сказала Тебе тогда – в беседке. Да это и не важно. Это те, кто не «горит», могут репетировать перед зеркалом, что сказать, как сказать. У меня все всегда от сердца: откровенно, честно и по-доброму…. Вот и не прошло и пяти минут, а Ты уже не можешь оторвать взгляда от меня. Странно… я Тебя вижу часто в своем дворе. Иногда прохожу, Ты киваешь, здороваешься со мной. Я всегда улыбаюсь тебе. Как можно не улыбаться мужчинам?! Мы стоим уже довольно долго. Хотя все относительно во времени. Я просто говорю тебе: «Поцелуй меня». Ты целуешь. О-о-о!!!!!!! Поцелуй это прелюдия к сексу. Можно сразу почувствовать какой мужчина будет в постели, только по поцелую. У меня закружилась голова. Может, конечно, это еще и коньяк…. Но не хочу себя обманывать, уже не Ты, а Я - Твоя. Я говорю Тебе номер своего домофона и иду к подъезду. Пока иду, прокрутила в голове все, что хочу получить от этого вечера, ночи. Подхожу к подъезду, достаю ключи, поворачиваюсь и говорю Тебе: «Ну, Ты идешь? Сколько можно ждать?». Боже…. Отключила мозги и никакой конспирации. А Ты просто идешь ко мне. Обожаю смелых мужчин!
 
       Поднимаемся на лифте, открываю дверь. Кажется, сына нет дома. Проходим на кухню пить кофе. Интересно, кофе – это тоже прелюдия к сексу? Как говорит один знакомый: «Вчера ходил на палочку чая». Подхожу к окну. Я всегда курю у открытого окна. Закуриваю сигарету, смотрю пристально в Твои глаза. Они спрятаны за очками. Ты подходишь ко мне, берешь сигарету у меня из рук и…. Одежда уже на полу…. Я у окна…. Он во мне…. Какой к черту кофе? Мы переходим в спальню…. И кто мог подумать, что Ты может быть таким ласковым, нежным, внимательным и чувственным… Женскую интуицию не обмануть, я не ошиблась, когда поняла, что Ты мне нужен. Мне не хватает Тебя, мне не хватает воздуха рядом с тобой и с каждой минутой мое желание возрастает. Я не могу насытиться Тобой, а мое тело устало от напряжения, расслабления, я ничего уже не понимаю и скоро утро. И мне и Тебе уже сегодня – на работу. Не помню, как мы уснули. А ты помнишь, как мы уснули?
       
       Утро. Вижу Тебя в своей постели. Если можно назвать постелью эти простыни, которые вчера были мокрые, а сегодня мятые и уставшие от наших тел. Бужу Тебя, что бы Ты смог уйти до того, как проснется мой сын. Стараюсь не смотреть на тебя…. Волна возбуждения прокатывается по мне. Ты утром еще больше желанен и я начинаю злиться на себя за это. Ведь должен быть только так - дружеский перепих. Ты открываешь глаза, щуришься, и просто меня обхватываешь и не отпускаешь… Отпусти, я все равно не уйду от тебя уже никогда. И снова мы занимаемся любовью… Утро. Уже утро. Нужно вставать. Как же мне остановиться и встать с постели? Как мне уйти от тебя? Я слышу, как сын выходит из своей спальни. А ты, как ни в чем не бывало встаешь, идешь в душ, потом на кухню покурить… Ведешь себя, как будто ты живешь в моей квартире и тебе знакомо здесь все. Я стараюсь быстрее тебе выпроводить. Ты не торопишься. Я чувствую, что ты не хочешь уходить. Мы молчим. А зачем что-то говорить. Ведь и так все ясно. И утренний сек – это утренний секс, как говорит моя подруга. Ты разворачиваешься и целуешь меня на прощание так, что я готова снова вернуться с тобой в мою спальню. Уходи, уходи скорее, не томи меня….

       Я не иду на работу. Какая работа?! Я хожу как умалишенная по своей четырехкомнатной квартире. Я живу с сыном. Я не одинокая, я свободная женщина. И с того момента, как закрылась за тобой дверь, я поняла, что не могу без тебя. Что это? Ну, точно не последствие вчерашнего коньяка. Я стою у окна, курю и жду тебя. И так будет всегда.


Посвящается Маргарите П.
04.06.2008.