Ремонтные работы

Юля Гончарова
Путь мой к тебе окончен – возьми мое сердце. Оно – единственное, что тебе останется сберечь. Все остальное я уже сделал.
А. Морокин "Моё солнце"



Между нами звёзды хороводы водят, летают почтовые мотыльки, разнося по адресам поцелуи счастья.

Прочитав меж старых строк мою привязанность цепочную к тебе, становится странно: за что любить тебя? Твой цинизм не стоит моей души, а твоя за год черствости продешевила вдвое. Позовёшь, когда другая за бесценок купит, поднять за тебя бокал солнечных слёз. Я согласна даже подарить ей улыбку и одобрение - вряд ли ты найдёшь достойную замену моему эгоцентризму.

Помолчим пару жизней, пока ты случайно улицы памяти не перепутаешь.

На моей дороге ведутся ремонтные работы, ты видел, - интересно, нужно ли ставить сигнальные знаки и отгораживаться лентами грусти от всего мира?

До сих пор храню все билеты к тебе - наверное, жду подходящего момента сжечь их поярче, я ведь люблю зрелища.

Устала биться о стекло принципов. Когда первый дождь улыбнётся тебе радугой, с окон сойдёт серая краска с орнаментом оставленных на потом вопросов. Кому ты на них ответишь?

Кто бы подумал, что наша...не знаю, что было между? сведётся к обидному "привет, как жизнь?" и растворится в сотнях контактов?

Твои колкие комплименты заставляют в страхе удалять моменты памяти о других ухажерах.

Советы оказались весомыми - буду терпеть ещё столетье унижений ради мечты, любимого дела и страха встречи с тобой - ради столицы.