Микропьеса 55. Модная аптека

Юка Куарский
-Алло, это аптека «XXII век»?
-Да, да. Чем мы Вам можем помочь?
-Ну и название….Ещё с XXI не расхлебались…Дело вот в чём. Мне 82 года и у меня кости по утрам побаливают. Киев, знаете ли…не лучшее место для жизни.
-Да, так один из героев Булгакова говорил. А вообще…всё прекрасно!
-Что, что прекрасно? То, что мне 82 года? Или то что в Киеве жить к 2008-ому стало невыносимо? Или то, что у меня кости ноют?
-Вот, вот! Это как раз и прекрасно. У нас есть новейший американский препарат, его ещё даже в США пока не продают: нет результатов массовых испытаний. А у нас – уже есть! Называется «Почкобой».
-Помилуйте! У меня кости болят. А Вы мне про почки У меня почки пока…тьфу-тьфу.
-Вот именно! Этот препарат замечательно лечит кости, но гробит почки!
-?
-А потом Вы опять приходите к нам и покупаете африканский препарат «Вухобей».
-?
-Он замечательно лечит почки, но Вы глохнете…..
-?
-….и приходите к нам за препаратом…сейчас…гондурасским…. «Сердцестоп». Он замечательно лечит глухоту , но сердце у Вас почти останавливается!
-?
-И тут же приходите к нам за препаратом «Костолом». Он лечит Ваше сердце и приводит к ещё большим болям в суставах и костях. Заметьте: Вы сделали полный цикл и вернулись в исходную точку . И так Вы можете покупать у нас препараты – до бесконечности. Хочу отметить, что каждый курс таблеток унифицирован и стоит 102 доллара. Пенсионерам – скидка – 100. Приходите. Всегда Вам рады! До бесконечности! Болейте бесконечно, это держит на плаву наш бизнес!