Сыграем? Дубль один дробь два

Александра Ивильна
-Ну что не наигралась еще, да?
Крутишь в одной руке свой сай, другой держишь меня за руку.
-Я теперь тебя не отпущу. Запомни, милая, не отпущу. Ну так что? Таки не наигралась?
Чуть хмурюсь. Ты больно сжал мое запястье. Впрочем я привыкла к боли. Слегка улыбаюсь.
-А что? Ты против?
-Не с ней.
Улыбаюсь чуть шире.
-Почему?
Помолчав, добавляю.
-Это так интересно.
Тяжело вздыхаешь.
-Значит не наигралась. Тебе показать, что ты делаешь?
-А я что-то делаю? Я лишь помогаю. Неуклюже, но я очень стараюсь.
-Ты тут не нужна.
-А ты считаешь, что справишься сам? Сам все выдержишь. И меня, и ее, и Ту, и еще одну нашу знакомую. И еще кучу других твоих знакомых. Ты и вправду считаешь, что сможешь?
-Нет. Не выдержу. Я лопну. Как твое Зеркало. Однажды лопну. Рассыплюсь тысячами осколков.
-Поэтому я буду ей помогать.
-Не смей. Это мой выбор.
Слегка наклоняюсь. Шепчу.
-А ты мне поверь. Доверься. Хоть раз. Ты же знаешь, что я не предам. И ее я просто так не упущу. Не дам я ей упасть. Дай мне шанс.
-Нет. Не могу. Я взял... Я обещал...
-Я тебя заменю.
-Ну не сможешь ты! Пойми! Как бы ты себя не вела Там. Тебе не осилить.
Чуть отстраняюсь.
-Значит буду действовать без разрешения.
-Я не позволю!
Срываешься на крик и захлебываешься в кашле.
-Ну так что?
-Нет. Иди уже себе нафиг.
-Ок. Мы еще сыграем, не так ли?
Ухожу в Зеркало. И даю обещание. Тебе. Если что... Я подстрахую. Я постараюсь. Она мне тоже дорога. И ты.. Ты больше. Но все же...

А ты все так же сидишь. У стола. На стуле. Только сай уже в стене, ногти пронзили ладони до крови, а губы побелели.

Не беспокойся. Если что.... Я всегда рядом.