Катехизис Техасца

Владимир Романовский-Техасец
Вопрос. Почему церковь так коррумпированна, а все попы такие ханжи?
Ответ. Коррумпированна в меру. Не больше, чем любое официально зарегистрированное заведение, а, скорее, меньше.

Вопрос. Почему я должен следовать за церковью, если она является таким плохим (и коррумпированным) лидером?
Ответ. Церковь не является лидером. Поводырь у всех христиан один. Церковь - это дом Божий, куда ходят в гости к Богу, пообщаться (если хочется), попросить (если нужно), или просто нанести визит вежливости (хотя бы в неделю раз, как, к примеру, к родителям). Служащие церкви есть штат дома Божия, то бишь - дворецкий, обслуга, повара, эконом, и так далее. Они прошли специальную подготовку, дабы объяснить тем, кто не знаком с этикетом поведения в доме Божьем и в миру, как себя вести. Некоторые из них претендуют на большее - из тщеславия. Прежде чем их осуждать, взгляните в зеркало и спросите себя - не претендую ли я на большее? Путь священника труден. Он посвятил себя служению в доме Божьем, в большинстве случаев, и особенно в наше время - добровольно. Не каждый может.

Вопрос. Зачем нужна церковь, если у меня есть в душе Бог? Может, лучше я сам по себе?
Ответ. Ответственность церкви - огромная. Церковь существует две тысячи лет. Библия переиздается ежегодно. Детей крестят в соответствии с тем же ритуалом, что и две тысячи лет назад. Представьте себе, что к Вам лично обратился сам Создатель, и сказал - ты прав, парень (права, девушка), церковь - бяка, а Я лично у тебя лично в душе и всегда рядом. Посему передаю тебе все обязанности церкви. А именно - миссионерство, книгоиздательство, память о том, что было. Перед тобою шесть миллиардов людей. Некоторые из них - верующие, остальные не очень. Постоянно пытайся достучаться до всех, ты отныне ответственен за распространение Слова. Срок контракта - две тысячи лет. Постарайся прожить именно столько, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течении этих двух тысяч лет, без выходных, нести в мир Слово. И каждый год - несколько миллионов экземпляров Библии, пожалуйста. И крести всех желающих. И разъясняй всем желающим. А как ты на все это достанешь денег, здоровья, сил, умения, знаний - твои проблемы, ведь ты сказал, что тебе не нужна церковь для того, чтобы в Меня верить, и ты это сказал с тем, чтобы и другие думали также. Возьметесь?

Вопрос. Почему церковь такая жестокая? Вот была инквизиция.
Ответ. Человеческая власть склонна клеймить предыдущую человеческую власть. Испанская инквизиция была абсолютно светским заведением. Когда Папа Римский воспротивился тому, что происходило в Испании, его тут же отравили. Первое в мире атеистическое правительство в первые же два года своего существования уничтожило в пять раз больше народу, чем вся инквизиция (и испанская светская, и папская, якобы клерикальная) за все века своего существования.

Вопрос. Но ведь крестовые походы были?
Ответ. Были. И что же?

Вопрос. В этом ведь виновато христианство?
Ответ (удивленный). Разве?

Вопрос. Ну а как же!
Ответ. В этом виновата трепетная любовь рода человеческого к войне. Войны были ВСЕГДА. Периодов, когда никто ни с кем не воевал, в истории человечества не было. Христианство здесь не при чем. И вовсе не крестовые походы имел в виду Иисус Христос, когда говорил «не мир, но меч».

Вопрос. Почему среди священников столько гомосексуалистов?
Ответ. Гораздо меньше, чем в любой другой профессии.

Вопрос. Но ведь они есть?
Ответ. Да.

Вопрос. Как же я буду ходить в церковь и слушать священника, если каждый раз я подозреваю, что он гомосексуалист?
Ответ. Нужно сперва разобраться, для чего именно люди ходят в церковь, т.е. - е(непеч.)аться или все-таки молиться? И если второе, то возражение отпадает автоматически.

Вопрос. Почему священники подают плохой пример своим поведением и вообще существованием? Вот они все толстые и коррумпированные, как же на них ориентироваться?
Ответ. Ориентир у христианина один. Личная святость не входит в перечень необходимых навыков священника.

Вопрос. А я вот женщина, и церковь не хочет мне помочь вразумить мужа (или найти его). И вообще - церковь, церковь, а кругом какие сволочи вон, полюбуйтесь.
Ответ. Не будь церкви, сестренка, твой персональный статус был бы - где-то между коровой и собакой, и не вели бы мы ныне этот великолепный разговор.

Вопрос. Церковь толкует о равноправии, но ведь это очевидно, что никакого равноправия нет и быть не может.
Ответ. О равноправии толкует государство, атеисты, и феминистки. Равноправие в глазах Бога - реальная вещь. Равноправие в глазах людей есть физический нонсенс.

Вопрос. Меня в христианстве многое не устраивает, не желаю.
Ответ. Как правило, сие означает, что христианство недостаточно вам льстит. Для лести по адресу народа существуют правительства, это их функция. Выбор веры не есть выбор продуктов в супермаркете или одежды в бутике. И Создатель - не прислуга ваша, мол - удобно это мне или нет.

Вопрос. Почему церковь не противится тому, что происходит в государстве?
Ответ. Пройдите курс в семинарии, получите сан, и - противьтесь себе наздоровье. Но, вообще-то, христианин не воспринимает государство достаточно серьезно, чтобы ему противиться.

ОТВЕТЫ НА ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ КОНТРАЦЕПТИВОВ


Церковный запрет на контрацептивы происходит от библейской причти об Онане. Возражения против доктрины такие -

1. Наш долг перед обществом - не иметь кучу детей.

Это откровенная глупость. Никаких долгов перед обществом у человека нет. Это придумали политики, набивая себе цену. Каждый, говорящий такое, в глубине души понимает, что это ханжество.

2. Нам столько детей не прокормить.

Тоже глупость. Кормите двоих - прокормите и пятерых. Кроме того, те, кто так говорят, не пробовали ведь иметь пять детей. Откуда им знать, могут они или не могут прокормить.

3. У нас соображения карьеры.

Так вам и надо.

4. У нас не останется время на удовольствия для себя.

Есть такое. Это правильно. Не останется. И что же, церковь в этом виновата? Нас такими создал Бог. Но нам хочется урвать для себя побольше удовольствий! И что же? Церковь что, пистолет к башке приставляет - не применяй контрацептивы, не урывай для себя удовольствия? Кто ж тебе не дает. Ответишь за все перед Создателем. Сядете вместе на Страшном Суде и прикините, стоила ли игра свеч. А вдруг стоила? Это каждому решать по отдельности.

5. Многодетность ведет к разводу.

Глупости. К разводу ведут распущенность и изначальный обман, когда люди представляются друг другу не теми, кем они на самом деле являются.

6. Вон в азиатских странах куча детей - и голод, и жен там бьют.

Да. Есть такое. И что же?

7. Я не могу взять на себя ответственность иметь много детей в сегодняшнем мире.

Не женись.

8. Но если я не женюсь, что же мне делать, ведь е(непеч.)ться хочется!

Никто тебе не запрещает. Сколько угодно. Ответишь за все на Страшном Суде - предъявишь вот этот самый аргумент.

9. Откуда мне знать, могу ли я извенуться, и Бог меня простит. Я хочу такую церковь, которая сказала бы - Бог простит, и иди, и спи с кем хочешь и сколько хочешь, с применением контрацептивов.

Дурак.

10. Почему контрацептивы - это плохо?

Почти каждая женщина знает, почему. И ВСЕ мужчины знают, почему. По любви и не «предохраняясь» - намного лучше, чем без любви и предохраняясь, не так ли. Во ВСЕХ смыслах, но в основном в смысле кайфа, не так ли. Кроме этого, контрацептивы действительно плодят разврат, и это было бы еще полбеды, но они поощряют огромную прослойку женщин под названием бимбо, а это уж совсем ни в какие ворота. Свинство.

11. Но почему Бог создал нас такими, что с сексом, продолжением рода, и контрацептивами - вечная проблема, почему так трудно все это?

Напиши петицию Богу. Принеси в церковь, или дома прочти вслух. Мы, помимо секса и так далее, еще и болеем, и умираем, а также воюем и говорим глупости. Не нравится такое человечество - создай свое с нуля.

12. В общем, господин проповедник, ты за то, чтобы все были многодетными?

И мне и тебе прекрасно известно, что - не станут. Также и мне и тебе прекрасно известно, что контрацептивы - плохо. Нам же обоим известно, что, что бы я не сказал, ты будешь их применять. Так что вопрос не ко мне, а претензии не к церкви. Разберись со своею совестью - она типа приемник мыслей Создателя.

13. Значит, ты согласен с мнением церкви, что надо перенаселить планету, всем размножиться до умопомрачения, и так далее?

У церкви нет такого мнения. У церкви есть мнение, что нужно жениться, спать только с женой, и не применять контрацептивы. А что будет потом - кто ж знает.

14. Но тогда каждый будет. . .

Что именно КАЖДЫЙ будет? Не болтай.

15. Значит ли это, что, поскольку контрацептивы - меньший грех, чем нарушение любой из заповедей, их можно . . . эта . . . ну в общем, применять, не афишируя, например?

Не знаю. Разберись со своею совестью.

16. Хочу иметь кайф, а церковь мешает со своим «запретом» на контрацептивы!

Не надо качать права в церкви, она всего лишь исполнитель. Качай права перед Создателем. А вдруг он тебя за твое качание прав приголубит и наградит, и скажет - прав ты, а Я не прав был, дико извиняюсь, больше не буду. А?


16. А вот у царя Соломона было восемьсот жен.

Он, вроде бы, контрацептивами не пользовался.

17. А сколько кайфа заполучил!

А ты не царь Соломон. Обломись.

18. Но ведь это несправедливо! Ему можно, а мне нельзя!

Найди или создай себе такую церковь, которая сделает тебя царем Соломоном.

19. Но ведь не может КАЖДЫЙ быть царем Соломоном.

Правильно. Только ты можешь. А остальные потянутся в эту самую церковь, потому что ты - царь Соломон. Кстати, можешь заодно написать нового Екклесиаста. Поскольку царь Соломон не только ведь с бабами спал, а еще и делал что-то в свободное от баб время.

20. А я вот - женщина. И я не хочу беременеть все время и детей рожать, и царь Соломон мне до лампочки, я хочу получать кайф.

Не совсем так. Ты хочешь - Иметь много мужиков. Но при этом считаться целомудренной. И при этом чтобы другие бабы, имеющие много мужиков, считались не целомудренными, а б(непеч.)дьми. Чтобы им всем завидно было.

Или же –

Ты хочешь, чтобы твой мужик был царь Соломон, автор Екклесиаста, чтобы все тебе завидовали, но чтобы при этом он тебе НИКОГДА не изменял. А как же без контрацептивов - вдруг вскоре окажется, что он вовсе не царь Соломон, а ты уже беременна. Вот и нужны контрацептивы - проверить, царь Соломон он, или нет. Не так ли.

В принципе, все это нытье по поводу несправедливости церковной доктрины сводится к тому, что церковь нам нужна такая, которая позволяла бы нам б(непеч.)дствовать, а всю ответственность за б (непеч.)дство взяла бы на себя. Мол, мы тут непричем, ежели что, это церковь виновата, она сказала - вперед, б(непеч.)дствуйте, с нее и спрос. Чтобы справку можно было предъявить на Страшном Суде - вот мол, написано - "Б(непеч.)дствуй себе наздоровье. Митрополит Илларион, мая такого-то."

Тупой техасский вопрос - а дьякону не придти ли на дом, не прибрать ли жильплощадь, не помыть ли чего, не постирать? Не по дружбе, а чтобы у него такая обязанность была, ежедневная, иначе мы христианами быть не хотим.