Песня дождя, луны и разлуки

Игорь Маранин
Я спою тебе дождь, дождь луны и разлуки.
Подпоют мне деревья, к перрону склонясь.
Их намокшие ветви, как добрые руки,
за тебя на прощанье обнимут меня.

Я спою тебе грусть мимолетных свиданий,
телефонных звонков и случайных обид,
грусть непрошенных слов и пустых ожиданий,
что с годами любовь навсегда отболит.

Я спою тебе годы и воспоминанья,
запоздалых сомнений туманную сыть,
скрип кровати и шепот чужого дыханья,
и ещё невозможность тебя позабыть.

Я спою тебе дождь, дождь луны и разлуки.
Подпоют мне деревья, к перрону склонясь.
Их намокшие ветви, как добрые руки,
за тебя на прощанье обнимут меня.

Я спою тебе ветер и утренний холод,
стук колёс, и плацкард...
И струну теребя,
я тебе прокричу свой покинутый город,
свою жизнь без тебя,
без тебя,
без тебя!

...Я спою тебе мокрые серые крыши,
и морщины, и старость, и бледный рассвет
Я спою тебе, но... ты меня не услышишь
за глухою стеною из прожитых лет.

Я спою тебе дождь, дождь луны и разлуки.
Подпоют мне деревья, к перрону склонясь.
Их намокшие ветви, как добрые руки,
за тебя на прощанье обнимут меня.