Может быть...

Котик Неспящий
I
 Я с другим гуляю под луною
 И с другим пью чай в кафе.
 Знаю, не хочу я быть с тобою,
 Но не знаю, как мне объяснить тебе.

 Мы влюбились с первого мгновения,
 Мы не думали, не знали - просто так.
 Просто он замер на мгновенье,
 Просто так - ипрошлое ушло во мрак.

Припев:
 Ну прости, прости меня за всё.
 Прости и брось меня на ветер.
 Не могу я жить так больше, не могу.
 С тобою тесно мне на этом свете.


 Не могу я жить так больше, не могу.
 Но без тебя не жить на белом свете.

II
 Я ушла и опракинулась луна.
 Я ушла, и умер ты внезапно.
 Я ушла и больше нет меня.
 В этом мире появилось два врага.

 Я люблю тебя, наверное, пойми.
 Но не ходят без причин к другим.
 А я иду по улице, смотрю вперёд.
 Вижу, ты уже с другой стоишь у станции метро.

Припев:
 
 Ну прости, прости меня за всё.
 Прости и брось меня на ветер.
 Не могу я жить так больше, не могу.
 С тобою тесно мне на этом свете.


 Не могу я жить так больше, не могу.
 Но без тебя не жить на белом свете.

III

Ты не хочешь? Ладно, не прощай.
И не надо, всё равно другая уже я.
Просто ты не вырвался вперёд.
Просто тебя БОГ не заберёт.
Просто ты не знаешь пять причин,
Почему девчонки убегают от тебя к другим.
Просто ты ужасный человек.
Просто я влюбилась, а ты нет.
Просто я теперь взрослей тебя.
Просто это ты, а это я...