У каждого она своя

Лана Гнедко
Я не помню, когда познакомилась с ней. И не могу сказать, что всегда она была рядом со мной – потому что она неосязаема, нереальна и невероятно непредсказуема. Человечество с незапамятных времен пытается рассказать о ней, и каждый раз получается неполно. И она однажды мне сказала:
- Не важно, с тобой я или нет. Самое главное – как ты обращаешься со мной.
Кто она? Конечно, Любовь. И еще она мне сказала:
- Не верь. Когда говорят, что я ушла от кого-то. Значит, то была не я, а мое отражение – в воде, зеркале или в начищенном самоваре. Я прихожу, чтобы остаться, я постоянна, и ничто меня не может убить. Я – Вечность. Но…к сожалению, меня не сразу узнают, потому что я не люблю праздничных фейерверков в мою честь – это все часть новогодней мишуры, которая достается только раз в году.
 В юности мне несколько раз казалось, что вот – пришла она, долгожданная..
Но это были только предвестники её, которые подготавливали меня к её приходу: раз и навсегда. И я, устав её ждать, не поверила, когда она явилась. А она пришла и спросила:
- Не важно, кого ты любишь. Как? На что ты способна ради меня? И – не спеши, прежде чем отвечать. Время покажет.
И с тех пор она вела меня, заставляла выживать в нечеловеческих условиях, и самое главное – хотеть жить. Именно жить, а не существовать, хранить тепло в сердце, чтобы не происходило вокруг. Однажды мне показалось, что она предала меня – она лишила меня самого заветного желания, и я умерла.
Я ходила, жила, но не осознавала, как – скорее, я напоминала робота, запрограммированного на определенные действия. Но однажды, когда мне казалось, что уже больше ничего нет, она сказала:
- Вот ты и забыла мои слова. Придя однажды, я уже не могу уйти, потому что я настоящая. Ты познала меня, и теперь не сможешь забыть, чтобы не происходило в твоей жизни. Помни это, и – живи! Но – проверяй все временем.
И с тех пор я знаю, что она – Вечность, и она всегда со мной, чтобы ни было. А какая она? Я не смогу объяснить, да и надо ли? Ведь у каждого она своя, единственная…