Ты у меня есть!

Дмитрий Борисович Тихонов
       Часто представляю тебя рядом. Даже тогда, когда мы в разлуке. Ты улыбаешься мне. Твой взгляд излучает любовь и нежность. Любуюсь твоими глазами. Никогда не могу успеть насытиться их глубиной и блеском. Кажется, они излучают любовь и светятся счастьем! Их волшебный магнетизм завораживает. Постоянно боюсь увидеть в них хоть намёк на слёзы. Ты слегка прищуриваешь их иногда, словно пытаешься запомнить во мне что-то особенное. Да, да, я именно такой, каким ты меня увидела, и я люблю тебя, милая!

       Люблю наблюдать за твоими губами. Они выразительны и притягивают к себе. Невозможно удержаться от соблазна дотронуться до них поцелуем. Ощутить их тепло и трепет. Запомнить! Ты всегда отвечаешь на поцелуй. Ты не можешь просто позволить себя ласкать и нежить. Ты не бываешь равнодушной во время наших встреч. Я вижу в тебе самого близкого и самого родного мне человека.

       Меня восхищают все твои движения. Они одновременно плавны и скоры. Я просто любуюсь твоей гибкостью. Также, меня покоряет твоя ждущая и зовущая медлительность, когда ты стремишься подольше задержать счастливые мгновения наших объятий и ласк. Какие-то невидимые нити излучают необыкновенную силу и приковывают меня к тебе всё ближе, и всё крепче. Этому невозможно сопротивляться. Главное – не хочется этому противиться. Окунаешься, словно в омут, забывая про всё.

       С тобой я чувствую себя самым счастливым! Ты всегда загадочна, и часто бываешь непредсказуема, словно вулкан, готовый проснуться в любое мгновение, со всей накопившейся, безудержной страстью, дремавшей до этого, но готовой в любое мгновение вырваться наружу.

       Часто любуюсь твоими руками. Эти руки созданы, чтобы ласкать. Они умеют приносить наслаждение. Кажется, что их предназначение свыше– нежные прикосновения. У тебя такие маленькие тонкие пальчики. Они очень красивые, лёгкие, одновременно цепкие и крепкие, словно магнитики. Когда ты гладишь меня и ласкаешь, ощущение, будто они проникают в меня глубоко и остаются там надолго. Я чувствую их даже тогда, когда тебя нет рядом. И это то тепло, которым ты охотно, без устали делишься со мной…

       Спасибо, родная, за то, что мы есть друг у друга!!!