Твой сон

Лана Гнедко
Наверно, ты уже давно спишь, и мне так захотелось прийти к тебе во сне. Не кошмаром, а легким ветерком, остудить твой жар и согреть сердце. Чтобы ты улыбнулся во сне, бессознательно, и чтобы эту улыбку скрыл мрак ночи – и только я её почувствую. Мы оставим твое тело лежать в темноте, и пусть будет крепок твой сон, чтобы ты утром ничего не помнил. Я возьму твою душу за руку, и увлеку за собой – ощутить чувство полета, воли и наполниться ощущением безграничных возможностей. Что ты хочешь? Отправиться к звездам? Или провалиться в черную дыру и познать её? Или постоять на краю отвесного обрыва, заглянув в бездонную пропасть? Или подняться на гребне гигантской волны?
Мы сделаем все это, а потом я увлеку тебя в небольшую комнату, где спит мальчуган. Что ему снится? Узнаешь ли ты в нем себя? Вспомнишь ли ты свой самый невероятный сон детства? После которого ты утром встал с чувством, что в жизни все будет так, как ты хочешь, и – только самое лучшее.
Последующая жизнь была далеко не безмятежной, но где-то, внутри тебя остались те саамы светлые детские мечты. А потом – мы полетим дальше, чтобы ты запомнил это ощущение полета – и в трудный миг ты вспомнишь его, и все у тебя получится.
Мы будем летать мгновение, которое тебе покажется длиною в целую жизнь. Ты еще раз мне улыбнешься, потянешься во сне, и я улечу.
А утром – ты будешь помнить, что тебе что-то снилось, что-то такое, такое…
Но, как бы ты не пытался, вспомнить ты не сможешь – потому что наши встречи и полеты настолько нереальны, что в них невозможно поверить, лишь только ночной небосклон будет манить тебя, как и прежде…