одиночество

Николай Платонов
Одиночество. Я бегу от одиночества, вливаюсь в разные полярные коллективы, сообщества, компании, но за редким исключением, остаюсь один. Я придумываю себе социальные роли, маски, я надеваю их, вживаюсь в роль и играю её. Сегодня и с вами я шут, я весельчак, завтра – с другими, я чуткий, трогательный романтик. А уже вечером, я сволочь, мои грязные мысли, и поступки стирают все напоминания обо мне утреннем.

Итог один – занавес, кулисы, я один на своём диване, слушаю музыку и курю, курю до тошноты, до рвоты, когда дыхание становится тяжёлым, когда сердце начинает выпрыгивать из груди, а на висках аборигены из племени «Тумба-Юмба» играют словно на тамтамах.

Кто я есть на самом деле? Я боюсь узнать себя настоящего, я никому не открываюсь, у меня секреты от самого себя. Вернее сказать, я всё о себе знаю, но не во всем могу сознаться, часто вру окружающим, близким, чаще всего вру себе и сам в это верю.

Я привык играть, меняться, привык уходить от людей и возвращаться к себе, на диван в гримёрку. Здесь я репетирую новую роль, примеряю новую маску. Я засыпаю одним и просыпаюсь совершенно новым, незнающим себя вчерашнего.

Казалось бы, я общителен, свободно завожу знакомства, легко располагаю к доверию, но сам, сам никого внутрь себя не пускаю, прихожу в гости и остаюсь за дверью. Одиночество – это моя отдушина.
Когда я один я думаю, я спорю, планирую, каким я буду завтра, что буду делать, что говорить. В одиночестве моя слабость…

Когда я один – меня нет, нет роли, нет маски, нет жизни, к которой я привык. В одиночестве моя слабость.

У меня есть друзья, да именно друзья. Я не выделяю никого из равного ко мне отношения. У меня много друзей, все они добры, отзывчивы, все они верны дружбе. Все они доверяют мне, делятся своими жизненными успехами и провалами, ищут у меня помощи, совета, пытаются помочь мне, когда считают, что я в этом нуждаюсь.

У меня нет друга, я никому не могу открыться полностью, я не могу или не хочу открываться. Я одинок.

В одиночестве моя сила. Когда я один, я думаю, я переживаю, я чувствую и живу. В одиночестве я справляюсь не только со своими проблемами, которых не мало, но думаю и помогаю словом, делом в решении проблем друзей.

Я не хочу быть одиноким, хочу разделить бремя своей души, сбросить эту тяжесть, расслабиться, стать незащищённым, слабым, привязанным к тому, кому доверился, но я один.

Я не хочу ничего менять. Я всегда со всеми и всегда один.
Я ваш, я свой, ничей и никто…
Трудно, очень трудно.
Не желаю ничего, понимаю, обманываюсь вновь, - одиночество…