Залёт

Евгений Дм Ильяшенко
       О, дней моих отрава и УСЛАДА!
       Я отбивался, плакал, не хотел...
       Но ты меня взяла. Так было надо!
       И я, конечно, сразу залетел.

А всё она. Эта стерва из квартиры напротив. Поймала меня у самой двери:
давай, говорит, устроим праздник души. Пока я соображал,
какой у нас сегодня праздник, она шустренько потащила меня в магазин.
Набрали столько всего, что я едва до дому допёр.
На столе поместилось не всё. Открыли кабачковую икру, нарезали колбаски,
хлебушка, поставили бутылочку коньяку. Выложили солёненьких огурчиков.
А вот балык, буженина, шейка, карбонат,маринованые рыжики,
чёрная и красная икра, севрюга на столе не поместились.
пришлось отнести всё это к соседке.
Посмотрела она на стол и сказала, что коньяк под такую закуску не катит.
Поставила вместо него бутылку пива, а коньяк унесла к себе.
За столом меня немного разморило и стал я носом клевать.
А она взяла меня нежненько за плечи и повела к дивану. Я говорю, что,
мол,неудобно как-то,а она уговаривает: мол, не бери в голову, расслабься,
я, мол, сама сделаю всё как надо.
Я и глазом моргнуть не успел, а она уже скачет на мне, как Чапаев в атаку.
Только шашки не хватает. Хотел я из-под неё вывернуться, сбросить её,
да не тут-то было! Взяла она меня в шенкеля да так крепко,
что из меня, как из кита фонтан брызнул. А она спрыгнула на пол и,
 пока я приходил в себя, взяла у меня сто баксов на такси и ушла.
Ну и наглецы эти таксисты. Ехать-то тут совсем ничего:
её дверь напротив моей, а они такие цены ломят.

Прошло несколько дней и стал я замечать, что живот у меня начал расти.
И подташнивает немного. Полез я в медицинский справочник, а там сказано,
что первый признак беременности - это отсутствие месячных.
А у меня месячных-то как раз и нет. И понял я тогда, что попал в залёт.
Бегу к соседке, а она,дрянь такая, на курорт уехала. Нашкодила и удрала.
Делать нечего. Пришлось тащиться в консультацию. А там очередь.
сидят дамы с животами и не очень. Но повезло: пропустили без очереди.
Понимают, что у мужика трагедия. Приятно, когда такое сочувствие.
Захожу в кабинет. Объясняю, что попал в щекотливое положение, и что
теперь мне нужна помощь специалиста. а докторша на меня даже не глядит.
Пишет что-то в своих бумагах и небрежно так говорит,
что я, вероятно, ошибся дверью, и что юридическая консультация рядом,
и что там мне наверняка помогут.
Ну тут я ей открытым текстом и выдал. Есть, говорю, у меня
соседка-негодница. Надругалась надо мной и бросила. А я в залёте
и в полной растерянности. Ещё вчера был на четырнадцатом месяце,
а сейчас уже на тридцать шестом. А что завтра будет - никто не знает.
И хочу я только одного: чтобы она мне сказала что мне теперь делать?
То ли на аборт ложиться, то ли на сохранение.
Отложила докторша ручку, взяла молоточек такой маленький, поднесла
к переносице и велела смотреть на него. Я смотрю, а она потихоньку руку
назад отводит. Прицелилась, значит, а теперь размахивается для удара.
Думает, что я не замечу. А я подумал, что если она меня треснет своим
молоточком между глаз, так сразу и выкидыш со мной приключится.
Отпрыгнул я в сторону, спрятался за шкаф и выглядываю оттуда. Она говорит,
чтобы я возвращался, что она ещё не кончила. А я отвечаю, Что мне и отсюда
всё прекрасно видно. А сам думаю, что если и она ещё кончит, то двойня мне
точно обеспечена.
Тут она улыбнулась, спрятала молоточек и ласково так говорит,
что она сейчас вызовет самых лучших специалистов по мужской беременности,
и что они увезут меня в самую лучшую клинику специального профиля.
Приехали быстро. Вот что значит свои люди. Когда простой человек вызывает
скорую, она приезджает только на третий день, а тут и пяти минут не прошло.
Сейчас я лежу в специальной клинике. В отдельной палате. На окнах решётки
для защиты от террористок. Крепкие санитары следят за тем, чтобы женщины
ко мне и близко не подходили. Лечат меня сульфазином и магнезией послойно.
Помогает. После уколов я прямо-таки чувствую что у меня внутри что-то
рассасывается. А мы ещё ругаем отечественную медицину.