***

Наталья Бакакина
       Пушечное ядро прошло сквозь сердце и зацепило немного слёз и крови. Я упала на палубу коробля и открыла наконец глаза...Небо было розовым и немного голубым. На ресницы упали пушинки. Дышать было тяжело, и постепенно невозможно...Из краешка губ вырвалась алая струйка и скатилась на деревяную опору. Как же больно...Вот на таких неудачниках как я и отыгрывается судьба...это невозможно...кап, кап, кап, бабочка села на перила и посмотрела на меня сквозь свои розовые очки.
       Я ведь просто хотела быть ему нужной, быть с ним, быть его...а что я получила? Ничего...лишь удар в грудь и бабочку упархнувшего счастья...Так больно и невыносимо...я так не хочу чтобы потом погибла моя душа, умерло моё подсознание...Да я вообще не хочу опять страдать, но счастье как вода...вроде есть, но просачивается сквозь пальцы.
       Ко мне кто-то подошёл сзади, поднял меня...и повернул к себе лицом...это был он...на его лице был ужас...Он прикоснулся своей рукой к оей груди...и дыра затянулась...
       
       счастье как вода...вроде есть, но просачивается сквозь пальцы...зато ладошка всё ещё влажная и приятная на ощупь...)