Небо. Самолёт. Она. Он

Екатерина Лаврикий
Никогда не замечали, как при посадке усиливается шум турбин? Или это только мне кажется... Наверное кажется... при каждой моей посадке очень сильно шумит. просто я всегда приземляюсь одна. Это как выпустить шасси и мягко коснуться полосы и снова оторваться... и снова коснуться... а потом надо решить: либо взлететь, либо сесть. Только не упасть

Да, конечно, здесь свободно. Да, я лечу одна. Нет, я не пью кофе... покрепче? Да что вы!!! Совершенно случайно бутылка красного? Надо же, какое совпадение! Я как раз люблю именно это вино!!! Буду, с удовольствием. Нет, меня нисколько не смущает, что вы как минимум на 15 лет старше меня. А к чему это вы, собственно? перелёт--это как маленькая жизнь, шасси коснуться полосы и я вас не знаю и не помню. Нет, секс с незнакомым мужчиной в туалете самолёта для меня морально не приемлем (и не удобен). Нет, я не нахожу, что здесь прохладно, я бы даже сказала, что мне жарко, надо снять пиджак. Ах нет, ничего страшного, что вы не успели вытереть слюни и я-таки узрела ваш похотливый взгляд. Чем я занимаюсь и с кем сплю? Я знаете ли живу. Я жгу эту жизнь и мне нет дела до остальных. У меня нет постоянных отношений, поэтому у меня есть хороший и регулярный секс. Но позвольте, зачем вы так картинно убиваетесь, что такая женщина как я одна? И кто вам сказал, что я одна... у меня просто нет сожителя, сокроватника... как хотите назовите... Да, да, я делаю вид, что ваша ладонь совершенно случайно, уже 27 раз как случайно за последний час, скользнула по моей острой коленке в тонкой ткани чулка. Так чем я живу? Я гениальный фотограф и художник. Когда-нибудь, лет через 7, я вас нарисую. У меня фантастическая память на лица!!!! Даже сквозь года... получить портрет? Но я же не знаю, где вы живёте, любезный!!!! Зачем мне ваш адрес? За 7 лет вы можете тысячу раз переехать!!! Нет, 7 лет, таковы мои сроки и условия. Ах, хаха, мой телефон, чтобы не ждать 7 лет и позвонить мне прямо сегодня? Да, пожалуйста. Не могу не отметить, как мужчина 55 лет судорожно записывает мой телефон в предвкушении вечернего звонка... А почему бы и нет? Я охотно даю всем свой телефон. Но я оставляю за собой право назвать в нём неверно пару цифр или одну. Достаточно всего одну. Или могу отключить телефон, или не отвечать на звонки и смски. И нечего обижаться. Моё право...

Всего доброго. А зачем вам моё имя? Самолёт уже совершил посадку. Я уже вас не помню. И не знаю. Вино было чудесным...

И не оглядываться. Это как выпустить шасси...