Небо последнего дня

Шопен Бессердечности
Женщины! Сколько же поцелуев и удовольствий я задолжал вам за всю свою жизнь? Тысячи? Когда же буду отдавать? Но я знаю, что вы меня простили, простили. Правда ведь? На свете - много других мужчин. Кто-то да и наверстает мои упущения.

Ух, эта астма... И всё - на нервной почве. Дышать становится тяжело, но это никак не отражается на процессе писания. Я постоянно нервничаю. Так уж я устроен, извините... Надо как-то бороться с нервами... Почему бы - не правдой, обернутой изысканной фальгою выдумки? Надо писать, потому что так твердит внутренний голос. Блин, задыхаюсь, но не совсем, - увы, увы. Блин - это литературное слово? Конечно литературное. Первый блин - всегда комом. Но какая же у меня по счёту жизнь? Наверняка не первая... Неправильная пословица. Ну и шут с ней. Мне бы выговориться, пусть даже и получу выговор из ваших озабоченных нравственностью уст. Я вот спать - наотрез отказываюсь. Нет и всё. Пока не почувствую - в эту туманную и отсутствующую для меня ночь - какой хоть малейший смысл моего дальнейшего пребывания в списках надеющихся?.. Нет, - не почувствую... А так напишу пару строк - и вот, уже что-то там забрезжит в дали... Это всё одна сплошная ловушка. И в ней - надо как-то исхитрятся жить... Каким-то образом перехитрить смерть... Вот оно что, главное... Чтоб остаться в этой ловушке. Потому что другого мы не знаем. Я - во всяком случае.

Никаких роковых женщин. Да нет, просто - никаких женщин. У меня на них аллергия. Тянет, - но и с такой же силой отталкивает. Обычная жизнь - не для меня. Я б и хотел, быть может, жить так как все. Но не могу, увольте. Всё не складывается как-то. В минувшем десятилетии - ничего примечательного не было. И пережил же как-то, ничего.

Но что ж это я о таком глобальном-то? Гори оно всё огнём. Завтра на утро проснусь - как огурчик буду сиять оптимизмом. Нервный я, чувствительный. понимаете? Чуть что - вдаюсь в крайности. Наверное, - я всё таки испорченный человек, хотя с виду и не скажешь... Хмм... Может, тоже самое можно сказать и обо всех? Похоже, уйду недалеко от истины. Это радует! Умирать - так вместе и с песнею! Только надо выбрать еще эту песню. Посему - предлагаю провести опрос - под какую песню будем с вами умирать? Или вы - не собираетесь всё-таки? Для жизни - множество песен есть... А вот когда умираешь - тут уж что-то одно... Где это, интересно знать, произойдёт? Какая будет погода? И каким будет небо последнего дня?

Выплываю на закомые течения - несут меня, несут. Я б и с радостью замолчал, но ведь еще не выговорился! Допускаю возможность, что была б у меня одна женщина - и не было бы этой потребности писать для тысяч таких же незнакомых... Ведь было же лето, когда я не написал ни строки! Прошлое лето, - антоним нынешнего. Но если вам интересно - то читайте мой вкусный бред, пожалуйста. Почему то - это для меня важно. Наверное я извращенец. Хмм.. У родителей сегодня был разговор... Про то, что великие люди - они все ненормальные. Толстой, дескать, сено в тарелку себе клал... Ремарк - постоянно пил и дерпрессовал... Набокова - так вообще педофилом обозвали... А что же я? Есть конечно много чего такого, о чём я на сей раз умолчу. Ну просто, знаете, надо ж что то оставить и на потом... Ведь всем же это интересно - выискивать у других скелеты в шкафу! Это же так зрелищно! На том мир и стоит, так ведь? И ничего. И пусть стоит, приближая очередной рассвет.

 Чувствую, что выговорился... И уже даже позевываю. Дам отдых организму - он ведь не виноват, что в него такая душа при рождении вселилась... Всё, спать, спать. Завтра - утренний солнечный оптимизм. Никак не иначе. Уже даже заулыбаться захотелось. Это хорошо)))

26 МАЯ 2008