Дыры и дары Дыры

Выходец Из Арройо
Продолжение.
Начало -
"О детях и чёрных дырах Дыры",
http://www.proza.ru/2008/06/01/9
"Чёрные дыры Дыры"
http://www.proza.ru/2008/06/01/243

ДЫРКА НА ДЫРКЕ

       Удачная у меня в плече дырка. Ничего важного не задето, только мягкие ткани. Кое-как ковылять по бункеру, однако, я смог только после недели в постели. Чёрт! Ох и стыдно же было в первый раз, когда Викки выносила мой горшок! "Не бздите, юноша, я и не такое видала. Хотя... бздите столько, сколько хочется, если надо. А от сухого пайка метеоризм будет. Давай, Виктор, не стесняйся. Проветрим, если дышать станет нечем. И не красней! Мы солдаты на задании, не воображай себя джентельменом." Пришлось не стесняться. Иногда мне кажется, что она мне сестра. А иногда хотелось бы, чтобы такой была жена. Ох, поправлюсь, заловлю этого снайпера-мазилу и надаю люлей косоглазому старикашке! Это ж надо, с двадцати метров не попал два раза подряд! Хотя попал и именно дважды, только не в цель, стрелок хренов.
       Времени было навалом и мы вдоволь насоветовались, что делать дальше. Я стоял на том, что надо следить за этой очень подозрительной парочкой... да, троицей бойцов, так скоропостижно кончившей Гильдию и её главу. Что от рабовладельцев только пятна на улице и на полу резиденции остались, Виктория уже разведала. Она узнала, что истребителей Гильдии в Дыре сейчас нет и по смутным намёкам торговцев выходило, что они скоро вернутся. Викки почти не хромала. Где-то она раздобыла здоровенный горшок и мы устроили банный день. Увидев, как я пытаюсь мыться одной рукой, она обругала меня стеснительным придурком и помыла. Везде помыла, как мама в детстве. Потом на нас напал хохотунчик и мы вышучивали друг друга, пока не начали щипаться, а потом... Потом она скакала на мне и вскрикивала, когда напоминала о себе рана, но мне приятнее было думать, что это я так довожу её, хотя сам рычал и ойкал не меньше. И тоже из-за моей дырки в плече. В казарме парни любили потрындеть о "дырках". Если ты не офицер, то за беготню в женскую казарму, особенно после отбоя, легко залететь на гауптвахту. Но иногда удавалось пробраться туда, где мы всегда были желанными гостями. Потом были разговоры и хвастовство. Многие из нас были салажатами ещё и не такой уж обширный опыт имели. А на словах всем хотелось казаться бывалыми сердцеедами, циниками, котрых "дыркой" не удивишь. Странно, но Виктория и "дырка" совсем не совмещались в моей голове. Она двигалась на мне, я был ею, она была мной и оба мы были на небесах...

НЕТ ДНА

       Виктор потерял сознание на несколько часов и обмочился, и ещё хуже. Пришлось перетаскивать и перестилать. Разбередила я рану, но пока он не пришёл в себя, это было делать удобнее. Стеснительный он и не простил бы такого позора ни себе, ни мне. А какой тут позор? До поступления в Особый Отряд я ходила в патрули и бравый капрал, который на базе подавал себя крутым мачо, обосрался прямо в броню, когда его почти до смерти захлестали радиоактивные зверюги. Моторизованная броня, говорят, герметична, но когда мы его пёрли на горбах до Наварро, воняло от него и от нас, как из выгребной ямы. И что? Только зелёные сосунки думают, что система регенерации и замкнутый цикл с утилизацией выделений справляется всегда. С поносом и спонтанным мочеиспусканием может и не справиться! А уж обоссаться со страху успел каждый вояка хоть раз в жизни. Только никто не любит в этом признаваться. И спрашивать не принято. Фу... Я, конечно всё сделала, но скорее бы Виктор на ноги вставал...
       Надавала бы по шее умникам, которые планировали бункер! Сортир с химическим утилизатором есть, а душевой кабинки нет. Мелкий горшок для Виктора я спёрла, а вот большой пришлось покупать. И стянула бы, но не нашлось нигде. Как он краснел, когда я ему промежность и задницу мыла! После схваток с кентаврами и ванаминго я такие дозы нахватывала, что стерильна теперь, а вот нынче дитятко мне пестовать приходится... с неуправляемой эрекцией. Не стукнуло бы парню в голову. Лежит же который день, а молодые силы бродят. Он симпатичный. Когда-то мне странным казалось, что в боевой броне парни выглядят крутыми мужиками, бойцами и суровыми повелителями Пустоши, а когда куролесили с ними в нашей казарме, то пацаны пацанами. И некоторые девчонки оказывались качками пофигуристей, чем наши кавалеры. Надо мной подружка спала по прозвищу Лаванда. Чисто мужик! Плечистая, крепкая, как борец-профессионал. Храпела так, что приходилось пинать её ночью. Так она взрыкнет грозно, хрюкнет что-то на гекконском наречии и потом хоть пару часов поспать было можно. Убили Лаванду. Говорили, что патруль нарвался на большую стаю кентавров с летателями сразу после схватки с ванаминго. Боекомплект исчерпан, только пару выстрелов сделали и дальше кулаками да пинками, только у Лаванды ножик был, всегда с собой таскала. Парней повалили и зачавкали летуны, из них потом медики даже противоядие сделать попытались, так ядом тела пропитаны были, а Лаванда с ножом попёрла на кентавров. Следопыты их нашли уже мёртвыми. Всех... Мрачно шутили потом, что Лаванду надо было раскроить на кусочки и ввинчивать вместо лампочек, так она светилась от радиации. Она, вероятно, сообразила, что с такой дозой не жилец и билась, сколько могла, просто из принципа. Порезанных нашли четырёх летунов и двух кентавров. Её работа. И никто больше не шутил, что Лаванду так прозвали за умение портить воздух без звука. Из-за солдатской каши из мутировавшей кукурузы на сухом молоке это было популярной темой для шуток...
       Виктор быстро поправляется, молодец. Я немного схитрила с прибаутками и заигрыванием, а то бы он так и не догадался, что мне тоже хочется. Нога изредка дёргала болью, но это даже обостряло. А потом случилось то, чего никогда не было, о чём можно было помечтать. Меня пробило так, что мир сузился в точку и распахнулся одновременно, я задрала голову и увидела сквозь близкий потолок бункера небо. Самая яркая синь была прямо надо мной и звала. Это была сама бесконечность и я могла туда улететь...

А КАК СТАЛО?

       Пока добивали Гильдию, интересующие нас подранки куда-то испарились. Кэссиди упрёков не принял. По мнению старика, пасти двух сомнительных раненных гражданских было не обязательно, а ломануться на выручку своих обязательно. И переубедить его было невозможно. Я не рискнул ему сказать, что мы и так бы справились, без него. Старик переживает малость, что упустил, хоть и обещал проследить. А ещё больше, что может показаться обузой из-за сердца и возраста. Думаю, что он именно поэтому лезет в драку в первых рядах и постоянно забывает лечиться. Надо будет за ним присматривать. Он хороший стрелок и не трус, но со снайперкой не обязательно выбегать из тыла, пока не столкнёшься с противником морда к морде. Пока драки нет, Кэсс согласен, а как начнётся, так он тут, как тут. Невероятно надёжный упрямец! Но в случае с Гильдией он точно душу отводил. К каждому трупу подошёл и убедился, что гадский жмур никогда не очнётся. А лицо у него при этом было... Палачи бы обзавидовались!
       Лора с ребятами помогла нам немного, но долго была в шоке. Она не представляет себе, что теперь делать. Мы ей советовали заняться охраной караванов, но показалось, что она уже приценивается к ящикам с химией, которые так и остались в Церкви. Нам они не нужны, а Лора что-то от кого-то слыхала, какие-то знакомцы у неё в Рино. Я решил пока её не распрашивать. А вот Ребекка Дайер нас поздравила и даже пыталась всучить кучу монет, я еле отбазарился. Сулик и Кэсс тоже считают, что не гоже брать деньги за уничтожение Гильдии. Пусть о нас думают, как о добровольцах, а не убийцах по найму. Репутация дороже!
       Лора обещала нейтралитет или поддержку Бекки. С приблатнёнными, вожак которых присвоил реликвию Анны, проблем не возникло. У Дыры есть отличный шанс похорошеть. Может быть, даже сменить название на что-нибудь более благозвучное. Предупредив всех, кого можно было, чтобы поглядывали, мы двигаем дальше уже на колёсах. Авось наши друзья не прошлёпают эту таинственную парочку. "Нарк" и "шлюха" остались неразгаданной загадкой, а больше нам в Дыре делать нечего.

Продолжение тут:
http://www.proza.ru/2008/06/05/32