Амазонка

Наталья Фабиан
Как-то неожиданно приходит понимание, что твой ребёнок уже вырос. Казалось, ещё вчера ты заплетала дочери косы и покупала игрушки, и, несмотря на явные признаки взросления, старалась не думать о том, что девочка превращается в девушку.
Озарение пришло ко мне в кабинке колеса обозрения в парке, когда я увидела с высоты птичьего полёта, как моя дочь оседлала лошадь и поскакала к небольшому озеру, сопровождаемая провожатым, лохматым пареньком лет восемнадцати. Она сидела в седле так, как будто раньше уже ездила на лошади. Гордо выпрямленная спина, развевающиеся за спиной длинные волосы… Она неслась по аллее, глаза её блестели, щёки разрумянились. Она так очаровала бедного юношу-коневода, что вместо положенного одного круга он позволил ей проскакать три (бесплатно!).
А после мы заглянули в тир, и моя занимающаяся в музыкальной школе и вяжущая по вечерам перед телевизором шарфики девочка выбила сорок шесть очков из пятидесяти, стреляя из винтовки, которую я, например, даже в руках не удержу.