А кто родил первого человека?

Вера Солодова
       Аленка: "Мама, вот то, что ты меня родила - это я знаю. А тебя бабушка родила.
Это я тоже знаю. А вот ты мне скажи, кто самого первого человека родил ?
       Коротко, по Дарвину, излагаю эволюцию видов:
       -- Земля - это шар, покрытый водой. Потом появляются клетки... рыбы... птицы... животные... обезьяны.
Из обезьян выживают те, кто поумнее. Они берут в руки палку,
которая служит им орудием труда и оружием для охоты.
Потом они встают на задние лапы и постепенно превращаются в людей.
Поняла?
       Аленка сидит с открытым ртом:
       -- Да, все поняла. А вот почему меня, когда я была обезьяной, никто не убил?
       И пока я сама сижу с открытым ртом, Аленка догадалась:
       -- Ох, и хитрая же была обезьяна!

------------
5,5 лет
------------

Рисунок Елкина Сергея:  http://rian.ru/ecocartoon/20090821/181884561.html