Я улыбаюсь...

Женщина Подарок
Я скучаю по тебе каждую минуту.
Я хочу слышать твой голос всегда.

Я.



       Мне нравиться твой голос. Когда ты нервничаешь, он начинает становиться холодным. Мне нравиться этот холод, он меня обжигает. Тебя переполняют эмоции, и ты хочешь мне рассказать все. Но я как ненормальная перебиваю тебя и говорю, говорю. Проще сказать –скриплю. Я знаю, что у меня скрипучий голос. Но и скрипки играют по-разному. Будим считать моя скрипка – первая в оркестре.

       Я улыбаюсь, когда разговариваю с тобой. Я улыбаюсь, когда думаю о тебе. Я улыбаюсь, потому что ты есть у меня! Может, я покажусь тебе наглой, но это - ни так. Я просто смелая, и мне приятно осознавать, что ты есть.

       Мне нравиться, как ты смеешься… ты сначала выдыхаешь воздух и получается очень короткий смешок, очень смешливо. После твоего смеха, я улыбаюсь.

       В общем, я похожа на идиотку, которая всегда улыбается…. А что делать? Когда тебя не будет - я буду плакать. Позволь насладиться тобой! Позволь улыбаться!


02.06.2008.