Письмо другу

Андрей Верелин
Я, достаточно долго думая о тебе, написал специальное для тебя стихотворение. Оно, как и все мои стихи подобного рода, обладает повышенной энергетикой. Ты, вне всякого сомнения, это почувствуешь.
А теперь, поскольку я люблю делать всё в открытую, разберёмся с твоей защитой.
Я могу представить её схематически так, как я лично её воспринимаю. Это необходимо, чтобы ты понял, что я делаю потом своим стихотворением.
Итак… Очень близко к коже у тебя стоит жёсткая зубчатая (зубцами в пространство от кожи) защита. На самом деле, несмотря на её практическую непробиваемость толку от такой защиты немного. Ты, думаю, в курсе, что человек состоит из нескольких тел, вложенных, как матрёшки одно в другое. Физическое – самое маленькое из них. Все остальные, заведующие эмоциями, мыслями и т.д., вылезают дальше. Они, представляющие практически твою душу, остаются без той твоей жёсткой (и, кстати, враждебной к миру) защиты.
Но у тебя существует ещё и вторая защита, которая включает в себя основное скопление всех твоих тел. Если смотреть в двумерном пространстве, я бы вторую твою защиту нарисовал пунктиром. Она имеет жёсткий непроницаемый каркас, но он дырявый. Поскольку светлые силы ненавязчивы, сохраняют человеческий суверенитет, представляешь, что ползёт в эти дыры? Всякая тьма. Она клочьями затемняет внутренность между твоими двумя защитами. Да уж лучше бы твоей второй защиты не было совсем, тогда бы светлые силы регулярно разгоняли тьму, и она бы не скапливалась.
Что должен ощущать ты? Во-первых, то, что мир вокруг настроен против тебя. Ещё бы! Ведь ты видишь тьму мира.
Во-вторых, одиночество и, думаю, страх. Одиночество, поскольку ты закрыт от мира, по крайней мере, закрыт достаточно от её светлой стороны. Страх, потому что у тебя нет полного обзора. И ты пытаешься защититься, бьёшь наугад и промахиваешься, т.е. попадаешь не туда, куда надо. Кстати, бьёшь острым энергетическим ударом от зубцов внутренней защиты. Через туман. Ни к чему хорошему это не приводит.

Теперь, когда я рассказал о своём видении твоих защит, объясню, что я делаю в своём стихотворении. Писано оно от твоего имени, поскольку именно тебе надо будет его произносить.
1.Через дыры твоей второй защиты пускаю свет и полностью вытесняю им тьму между твоими защитами. Иначе, если просто поставить тебе защиту, мало что изменится вокруг тебя.
2.И только после этого ставлю тебе новую защиту. Я долго выбирал её тип. Ведь с тобой не так всё просто. Ты черпаешь информацию из информационного поля (поэтому и дыры в защите). Если закрыть тебя самым удачным солнечным щитом, он может закрыть тебе выход в информационное поле. Тогда тебе будет не так интересно жить. Поэтому я ставлю вокруг тебя фиолетовое свечение – цвет высших знаний. И раскручиваю его для верности, ведь ты ещё слабый.
3.Я не стал убирать негативные силы, пусть твоя защита учится работать против них сама, иначе не наберёт полную силу. Зато указал твоей новой защите путь: любовь во все стороны. Сильнее этого нет ничего.
4.Между делом включил твоё излечение духовное в предыдущей жизни.
5.И, наконец – соединяю тебя с высшими силами. Ты это обязательно почувствуешь.


Пусть свет зальёт пробоины и щели!
Исчезнет тьма во мне и вкруг меня.
И чистой фиолетовой метелью
Очертится защита. Осенят

Её перстами силы всех сияний –
Любовь во внутрь, наружу – лишь любовь!
Пусть раны от младенчества затянет
К Извечному святой извечный зов.

И буду я от мира и для мира
Иметь в себе, хранить, передавать
Любовь и милость – нет их выше силы,
И их же, данных Свыше, принимать.

Аминь!