Коля, Коленька, Колюня... гл. 1-5

Елена Готье
-1-
«Как же скучно беседовать с собственным эхо. Как скучно глядеть на ее ужимки, когда она смеется над давно знакомыми анекдотами. Все равно брошу ее, вот наберусь смелости и брошу!» - щелкая пальцами по клавиатуре, набирая очередной ТЭЗ, почему-то подумал именно об этом.
- Коленька! Коля! О чем ты думаешь?
«Ну уж точно не о тебе! А интересно, как давно у тебя вообще был мужик и был ли вообще… таких как ты небось обходят за километр. Съешь же! И не подавишься!» - подумал я, но произнес: «Жанна Александровна, а я Вас не заметил. Увлекся расчетом. Что-то смущают меня вот эти вот цифры. Может поможете разобраться». На лице заиграла нарочито плебейская ухмылка (ненавижу себя в такие моменты!!!)

Интересно, а и вправду, сколько лет нашей Жанке. Надо посмотреть в базу данных. Опачки! 27!!! Старше меня всего на 2 года.. а уже зам. начальника! Не хило!!! Ее боится даже сам шеф. Так, семейное положение…. Не замужем. Ну это я давно знал и без всяких баз данных: у ее на лице написано: «Осторожно, злая… ну и дальше по тексту».

Млин, давно пора выкинуть свою мобилу! А вообще лучше без мобилы! Кому там еще неймется?
- Здравствуй, дорогой!
- Привет, Танюш, – произнес лилейным голосов в трубку. А подумал: «ну что за дурацкая привычка – звонить в разгар рабочего дня! Все равно ведь вечером припрется.»
- Угадай, что я сегодня купила?
- Бутылку кефира и полбатона! – довольный своей остротой я расплылся в торжествующей улыбке.
- Дурачок. Я купила красное белье!!! Только для тебя.
- На фига мне красное белье?
- Да не тебе, мне … но для тебя… так что сегодня жду тебя пораньше… приезжай ко мне. И.. я вся твоя…
- Хорошо, буду – нарочито деловым тоном сказал я, чтоб создать впечатление занятости и загруженности работой.
Улыбнулся про себя: снова придется делать вид, что я в восторге от ее фантазий, когда банально хочется секса. Ну да ладно. Как ни как – девушка моя. Как она мне дорога!!!
Надел наушники и снова машинально принялся строчить что-то по требованию Жанны.
А в голове вертелись сцены ближайшего прошлого, точнее позапрошлой ночи: ШАР (ночной клуб, недурственный надо заметить), Серега, какие-то телки… ах, да.. одна из них у нас на заводе в бухгалтерии работает. Давно я ей нравился, давно. Ну и я ж не железный. Пошел на поводу… и нечего было передо мной задом вертеть, нечего!!!! Особенно, если зад – самая выдающаяся часть тела. А поскольку выпито было изрядно, то и действовать было просто…
- Коля… пошли покурим.
- Пошли, Катюха!
Ух, зараза… а шпильки-то сантиметров десять…. Дразнит… Ну сча я ее!
- Коль, а у тебя девушка есть?
- Ты крепкие куришь?
- Ладно, давай крепкие…
- Так есть у тебя кто-нить?
- Слушай, душно здесь, пошли лучше на улице покурим.
Обнял ее за талию и почувствовал ненаигранную дрожь. Не ощутив того же, пришел к выводу, что мне скучно… до чего ж все это скучно…
- Коль.. мне холодно.. ветер… бррр…
- Пошли в машину присядем…
«Хорош, подлец» - подумал про себя, увидев отражение красавца-мужчины в стекле автомобильных.
- Ой, а у тебя сидения кожаные… красота-то какая….
«Вот дура… » - почему-то пронеслось в голове. Я наклонился и поцеловал ее в шею, коснувшись слегка мочки ее уха…
- Кать… замечательные у тебя духи…. Ммм.. как ты пахнешь…
«И где почему им нравятся такие сладкие запахи.. как на конфетной фабрике побывал…» - отметил про себя…
Рука на брительке тоненького платья… и поцелуй… я итак уже достаточно распален. А ведь так просто .. так просто целовать ее вот так. Просто так. Нчиего не обещая и ничего не требуя взамен. Да и что требовать… сама все отдаст… она давно в меня влюблена.
Может это и подло… но в тоже время так банально и так скучно. Кончиком языка по контуру губ… Знаю, понравится – моей всегда так нравится. Вздрогнула, прогнулась – точно понравилось…
Рука скользила по гладко продепилированной коже, почти не касаясь ее… ощущение невесомости переполняло ее тело. Вот так вдоль тонкой шелковой полосочки…
Кайф можно ловить от самого кайфа.. кайф не зависит от личности… и ведь пости все женщины одинаковы… и с каждой можно ощутить примерно одно и то же, вот сейчас она послушно подастся вперед, оближет пересохшие губы…
- Нежнее – прошептала она…
Напряглась, выгнулась… поддаваясь каждому моему движению…
Платье послушной шелковой пантерой свернулось у ног, я наблюдал, как вздрагивают ее ресницы… какой же это кайф – обладать!
- Каких мужчин ты любишь? Нежных или страстных… - зная, что этим польщу самолюбию девушки спросил я…
- Нежных… - почти стоном произнесла она…
И я знал, как действовать… все-таки это искусство.

-2-

Да.. она стонала искусно… в этом есть доля актерского умения или любовь к немецкому «кино». Да и пусть стонет, если ей это нравится… вот еще чуть –чуть.. еще.. еще толчок! Есть!!!! ААААААААААААААА!!!! Жизнь хороша!
Я откинулся на сиденье… и в голову пришла только одна мысль – млин, все-таки кожаные сидения неудобно: к заду липнут… особенно если он голый. И самому стало смешно, рассмеялся громко, смачно… тем самым нарушив торжественность момента: Катюха застегивала лифчик самостоятельно с какой-то ложной скромностью: типа – это не я была минуту назад… нет, я на такое не способна.
- Коль, мне было с тобой хорошо, честно-честно.
«Честно-честно – смешно… ну конечно хорошо, а иначе со мной и не бывает!!!» - подумалось, но произнеслось: «Катюша и ты супер!»
-Слушай, а давай завтра в кино сходи, а милый?
- Посмотрим.. завтра будет.. завтра будет завтра…. Давай наслаждаться сегодня…
Во влип! Ну началось… так надо было предусмотреть пути для отступления… на этот случай у меня была кнопка быстрого вызова… нажав цифру 1 на мобиле, якобы роясь в кармане, я удержал ее пару секунд, а потом нажал на сброс. И, как обычно через минуту, раздался конспиративный звонок Сереги, который якобы просит завтра помочь ему с подготовкой задания на закупку очередного погрузчика, и очень уж там характеристики технические запутаны… Работа – вот отмазка, которая действует всегда и на всех, ну почти на всех…

Брр… как-то не по себе стало от всплывших воспоминаний того вечера… все было в пьяном угаре, все как всегда, все как обычно….
Я с тоской посмотрел на стальные офисные часы в стиле хай-тек (люблю этот стиль – холодный, четкий, и одновременно какой-то возвышающий.. возвышающий на уровень самых современных научных достижений и просто дизайнерского стёба над офисными крысами)… Е-мае! Без десяти пять…. Пора бы домой собираться… домой? Ну хотя бы заехать переодеться, ато любимая ждет… будет демонстрировать свое красное белье…
И как она ни старается меня ублажить, но так и не поняла до сих пор, что мы не на корриде и я не бык! Ну не впечатляет меня красный цвет!!!… я об этом уже ей намекал.. но видимо ей самой хочется этого красного цвета, так что белье она купила только для себя.. и сама сегодня будет ловить кайф от своего отражения в зеркалах, которых в ее спальне, как это ни банально, превеликое множество… и где она только набралась этой пошлятины: даже над кроватью умудрилась зеркало разместить…
А я люблю бирюзовое белье или стального цвета.. нет, лучше бирюзовое на загорелой коже.. мммм… эх, размечтался… спускаемся на землю!

Домофон пронзительно дал знать о себе… я вошел в темный подъезд… пахло сыростью и прокисшим пивом, к чьему-то огромному огорчению разлитом на пол… Весна: алкаши повыходили из укрытий, во дворах заняты все вакантные места: лавочки, бревна, а кому мест не хватило, сойдет и в подъезде… весна: дождь развел слякоть, зябкая дрожь пробежала по спине… и только собачья свадьба «пела и гудела» на улице, несколько кобелей, извалявшись по уши в свежей весенней грязи весело нагоняли свою даму галопом, так и норовя запрыгнуть сзади на невесту, или укусить за ухо соперника…
И от всего этого как-то жутковато стало и одновременно емко щемило под ложечкой.. хотелось… чего-то хотелось… чего, я сам еще не понимал.
Она была в ванной.
- Милый, проходи, ужин в микроволновке, я скоро.
Ужин в микроволновке! хорошо, что не сказала: «Милый, борщ на столе – вытри…» пугала меня эта одомашненность, эта бытовуха.. попахивало скорым арканом и походом в ЗАГС… и так захотелось сбежать отсюда.. сбежать куда угодно, только бы не слышать «милый… дорогой… покушай… пойдем… а куда мы поедем отдыхать? И т.д.» Я было подался к дверям… но…

Она… она.. как Богиня, рождающаяся из пены… тихо на носочках ступала по паркету, мокрые волосы волнами прилипли к плечам, капельки воды на ложбинке меж грудей… пушистое белое полотенце…. И мокрые следы на полу, как будто на океанском прибрежном песке… очертания пальчиков…и кажется вот-вот этот причудливый рисунок смоет пенная волна, захлебнувшись от нежности шелковых песчинок….
Нежность эта нахлынула и на меня, того и гляди унесет в открытое море…
- Ты поел? Там еще ….
-Тссс…. Молчи…, - я приложил палец к ее губам и почувствовал мягкую влажную упругость…
Я притянул ее к себе и медленно начал стягивать полотенце… от нее пахло морем… свежестью и свободой… Свободой ветра, гуляющего над волнами…
- Подожди, я сейчас одену… подожди, я же специально для тебя… для тебя его купила.. не порти момент… Коленька, солнце… я ве...
Поцелуй поглотил звуки.. я целовал ее так, как будто это был первый поцелуй… я целовал ее не машинально, не страстно.. я целовал ее… мягко и глубоко, вкладывая всю тихую силу, накопившуюся в ожидании чего-то….
- Коль, ведь я его для тебя купила! – продолжала щебетать Танюша, вырываясь из объятий, чтоб облачиться в…
Нет, только не сейчас… Ну зачем она это делает.. вот так на корню…

-3-
- Тань, какое белье?!!! Я тебя хочу, я тебя хочу вот такую!!! Я тебя…
- Я тебя тоже люблю.
И что за домысливания?! Я всего лишь сказал, что хочу… что люблю, не говорил. Ну у нее и фантазия…
Резким движением я стянул с нее полотенце и повалил на пол.
Нет, на полу холодно, как-то сквозонуло с кухни… бррр…
Ничего не говоря, я поднял ее на руки, ногой открыл двери в ванной… и усевшись на краю ванной посадил ее к себе на колени. От нее пахло гелем для душа… кокосовым… ненавижу этот запах. Не люблю кокосы. Но в данный момент этот запах подходил как нельзя лучше… Ее влажный поцелуй, обозначив контуры моего уха, спустился вниз по шее… да.. у нее большие пухлые губы… иногда только при взгляде мимолетном на них фантазия вырисовывает самые причудливые движения, которые могли бы они производить… и впадал в бешенство, когда думал, что эти движения могли быть испытаны на других мужчинах…
Обвив ногами мою талию, она ловко оседлала меня, как будто делала это сотню раз (это нравилось мне и одновременно вызывало очередной приступ ревности)… Приподнялась.. толчок… до упора… ловко сжимая бедра, она заставляла в очередной раз содрогнуться… ускорение, ритмичность.. ритмичность – Эврика! Вот чего недостает нашему производству! Надо разработать график ритмичности поставок! – чего-то вдруг подумалось мне, пока Таня продолжала свои поступательные движения с нарастающей силой… Толчок… И я почувствовал, как соскальзываю вместе с Танюхой прямо в ванну… Вода фонтаном ударила в потолок… пена забрызгала стены… в копчике чувствовалась острая боль. Но это отвлекло меня от странных мыслей, добавив адреналина. Наши ноги запутались практически в морской узел. Но каким-то образом я умудрился вернуть любимую в нужную позицию… мы смеялись так, что соседи чувствовали вибрацию пола и потолка… барахтались, как морские котики в брачный период. Плескались, как дети… обливались водой: теплой, потом я ненароком нажал на кнопку смесителя, так что обжигающе-ледяные струи вызвали в нас вторую волну желания… и третью… я слизывал струйки воды с ее нагого тела, прижимался к мокрым волосам, раскинувшимся по ее плечам, вдыхал запах воды, казавшейся мне почему-то с привкусом океанского бриза… ах, да.. это ее пена для ванн…
Звонок в двери освежил наши мысли, привел в сознание… звонок… еще звонок… удар ногой в двери, второй удар… колотили уже кулаками…
- Вы сволочи!!! что ж это делается?!!! А ну открывайте, иначе участкового счас вызову!!! – раздавалось из-за дверей…

Я пытался спешно натянуть джинсы на мокрое тело, запутался в штанинах и только сейчас обратил внимания, что на полу в ванной полно воды, кроме того, она стекает по порогу в коридор… кое-как застегнув промокшие штаны, я пошел открывать дверь. Глянул в глазок: там стояла соседка снизу с сыночком-качком… они вопели и причитали все сильнее: «Мы только неделю назад доделали евроремонт!!! Будете заново всю квартиру отделывать!!! Мы вам так это не оставим!!!»
Таня тоже потихоньку впадала в истерику и , бегая вокруг меня в сотый раз повторяла : «Коленька, что делать??? Что делать?? Может, лучше не открывать? Коля??? Ты меня слышишь?»
- Так! успокоилась быстро! Сейчас разберусь! Харэ паниковать! Вытирай лучше воду, а я сам разберусь!
Я, слегка приоткрыв дверь, прощемился в коридор, полон решимости порвать в клочья этих людишек.
- Чего трезвоните? Первый час ночи!
- Вы нас затопили!!! Хотите посмотреть? Пойдемте, посмотрите, что вы сделали с нашими виниловыми обоями! Будете ремонт делать!!! Я дам Вам адрес своего мастера, он скажет во сколько обойдется ремонт! – вопела соседка.
- Во-первых, я никуда не пойду. Тем более, не собираюсь разговаривать ни с какими мастерами. Надуть решили, так это не по адресу. Во-вторых, квартира застрахована от таких случаев. Завтра придут эксперты со страховой компании и оценят весь ущерб!
- Эксперты… а может обойдемся без экспертов?
- Можно и без экспертов, но тогда через суд. Выбирайте, что для вас удобнее, - с чуством собственного достоинства я нёс какую-то ахинею…
- Ладно, не надо экспертов и суда не надо… там только чуть-чуть обои отклеились вверху… сами приклеим.
- Так бы сразу! Ато тоже мне лоха нашли. Будете других так разводить!!!

Когда я вошел, Танюха продолжала вытирать полы, убирая остатки нашего буйства.. фу.. пронесло… вовремя мы остановились, ато и вправду пришлось бы платить этим придуркам снизу, у которых отродясь не было ремонта в квартире и которые таковым образом хотели наконец-то его произвести.
И тут, оборвав мои размышления, взгляд мой приклеился к красной полоске, выглядывавшей из-под подола атласного халатика моей любимой.
Все-таки она надела это белье… и специально нагнулась прямо передо мной… Я скептично улыбнулся.
Не впечатлило.
Сейчас меня обуревало другое чувство: чувство гордости за самого себя… да.. мужчину больше секса интересует еще кое-что. И не на последнем месте: желание самоутверждения, желание быть хозяином ситуации!!!
Эх, хорошо бы еще одной победы добиться! И в мыслях стали рисоваться контуры.. контуры, очертания.. силуэт… и я почувствовал, приятную истому и сонливо потянулся… не обращая внимания на Танины стрип-изыски с половой тряпкой, удалился в спальню, где даже не расстилая постель погрузился в сон… это был сладостный и немного странный сон.. только во сне мы можем позволить воплотиться самым странным желаниям.. именно во сне мы не врем сами себе…
Мне снилось…. Точнее снилась…



-4-
Мне снилась она. Агрессивно сексуальная, сильная, дерзкая… и.. будь оно не ладно! В красном белье… черных чулках сеточкой с золотым швом на задней части ноги. Она села на край стола и взмахнула ногами в духе Ким Бесингер, так что в разрезах узкой юбки показалось кружево чулок… и почему-то мне стало страшно… это какой-то животный страх, страх быть съеденным заживо… я только тихо шептал: «нет.. :Жанна Але… Еле… Жанна Александровна.. нет….»
И имя ее мне всегда казалось каким-то громогласным, сильным, даже подавляющим. Имя созданное для успеха и победы. Нет, она не берет пленных…
Я метнулся в угол, к другому краю стола… дверь была закрыта изнутри, а ключик она специально поместила в ложбинке меж грудей… я вжался в стену, лицо закрыл большим дырявым листом монстеры, произраставшей в огромном деревянном ящике, обитом тканью под цвет стен в кабинете… я видел сквозь листья, как она разбрасывая бумаги, лежавшие на столе ползет ко мне… медленно расстегивает блузку.. пуговка за пуговкой… умелым движением руки достает заколку из волос, так что черные локоны, словно змеи обвивают ее плечи, спускаясь по спине темным водопадом… ее лицо напротив моего.. бежать некуда. Опьяняющий аромат Хуго Босс (а какие еще у нее могут быть духи! Только эти!) дурманит и пугает одновременно. Сев на краешке стола, она выпрямляет ноги, обвивая мою талию, и притягивает к себе (туфельки со стуком падают на пол)… в глазах темнеет до одури…
И я себя уже не контролирую. Контролирует она.. ловлю себя на мысли, что стал игрушкой в ловких руках кукловода. Правильно! Не игрушкой, а марионеткой.. я подвластен каждому ее движению… она ведет… а я поддался, вот так, обмяк, сдался… что хочет, то и творит со мной. И такая злость вдруг охватила меня, такая злость! Изо всех сил я сжал ее руки и практически пригвоздил к столу.. она не растерялась и ловко, резко и дико больно двинула своей изящной ножкой в область солнечного сплетения.. дыхание захватило, казалось сердце разорвется на части… я отпрянул.. она поднялась и прижала меня к стенке. Рубашка.. моя рубашка! Ее на день Св. Валентина или еще на какой бредовый праздник подарила Танюха.. но рубаха, хорошая, надо заметить, моя любимая! Она не расстегивала пуговицы, она просто сорвала ее с меня, как кусок ткани… откуда в этой женщине столько силы??? Она нагнувшись и оторвав с усилием последнюю пуговицу, прильнула к моему животу и остро, будто клинком стальным начертила, «надрезав» вертикальную линию от низа живота до моих губ и впилась в них, окончательно стараясь меня погубить..
Я желал ее, желал больше всего на свете, больше всех на свете, больше и сильнее, чем когда-либо и кого-либо!!!
Кончиками холодных пальцев она норовила спуститься ниже дозволенного, прикосновение обжигало каждый сантиметр моей кожи предвкушением… дорожка вниз, косые мышцы пресса напряжены до состояния неминуемого надрыва… ее рука… нет!
О нет…
Со мной никогда такого не было… Это наверное от чрезмерного перенапряжения!!! Ну куда же она! Нет, только не сейчас!!! Мобильник разрывался в истошном звоне…

-5-
Проснулся в холодном поту. Одолевали мысли: Вот так, наверное, и начинается путь к мужской несостоятельности… полпятого утра… светает… а я лежу и пялюсь в потолок, как последний идиот. Надо что-то делать, надо срочно что-то делать со своей никудышной жизнью, хотя мне нравится, точнее все меня устраивает. Может потому что лень что-либо менять?
Долго ли я пребывал в таком оцепении, не знаю… но вот уже первый солнечный зайчик с повадками пираньи прогрыз кружева тюли и вызывающе шастал по стене и потолку, нагло соблазняя фиалки на подоконнике… и вдруг такое глупое чувство счастья меня одолело, а еще предвкушение чего-то нового, неведомого доселе… я улыбнулся левым уголком губ (дурацкая привычка, улыбаться не полной улыбкой, а именно так полунамеком)… а потом беззвучно рассмеялся, радовался новому дню, как ребенок. Но… Ощутив тяжесть Танюшиной ноги на своем бедре, вспомнил, что я не один в этой постели. Не люблю делить свою постель с кем-то! Люблю спать один и особенно просыпаться одному, чтоб без дежурных вопросов: «Как спалось?», без банального : «Доброе утро, котик…» и какой я котик?!!! Тьфу!
Мне казалось, я проснулся новым. Но Таня вернула меня на место, своим влажным поцелуем в улыбающийся уголок губ… Не хочу! Не хочу больше так!!! Не могу!!! Все! Сегодня же ухожу от нее, сегодня же! Без объяснений! Как обычно, по-английски, ненавижу задушевных разговоров и выяснения отношений. Хотя, это трусость, уйти вот так просто. Никогда об этом не задумывался, а сейчас вдруг понял: это боязнь ответственности, это элементарная трусость. Нет, на этот раз я не сбегу, я выскажу ей все! Наверное… цепочка размышлений была оборвана бесцеремонным сжатием моей филейной части… ого! Есть еще порох в пороховницах и далее по тексту. Ну ладно, потом брошу ее, а сейчас, контрольный раз, все-таки в постели она хороша, ни добавить, ни убавить тут ничего нельзя. Она еще теплая ото сна, немного ленивая, прищуривающая глаза от яркого майского солнца. Припухшие с утра губы так и напрашиваются на поцелуй, вчерашняя тушь под глазами. Так трогательно и смешно, она похожа на куклу, оставленную под дождем на лавке. Я любил ее этим утром.. Любить в моем понятии – это действие, а действовал я не спеша, смакуя по чуть-чуть, как мороженное, купленное на последние деньги в студенческие годы, наслаждаясь моментом.. или как последнюю сигарету перед тем, как бросить курить – вот это точнее… но когда она провела ногтем по моему прессу, я вздрогнул, вспомнив сегодняшний сон, как будто вернулось то чувство неуверенности в себе.. млин… от страха повторения финала я постарался кончить, как можно быстрее… так была отравлена моя последняя затяжка этой женщиной! Доканают меня эти бабы!