Аврал, рында и женщины

Влад Яновский
Аврал! Свистать всех наверх! По местам стоять на палубе не валяться! Ну, а если кто завалялся, отпинать и, чтоб у всех стояло, как говорит наш незабвенный Палыч.

Кстати, давно обратил внимание - аврал неизменно сопровождается умственным запором и тихим охреневанием, но здесь главное улучить момент и врубать автопилот, если он есть, конечно. Удивлены? Да есть и такие типы, которые на ручном управлении, страшные люди, скажу я Вам, у них обычно в конструкции и тормоза отсутствуют, колодки тоже вот ручные, что-то вроде тормозных башмаков или простых кирпичей или брусков деревянных, кому как нравится. Здесь главное подобному индивидууму вовремя их подогнать под колеса, если не боитесь убиться до смерти конечно.

Это я отвлекся.

В общем, история началась с того, что мы готовились к приемочной комиссии, на утверждение которой должны были представить очередную часть проекта. Но как ни старались, а получилось, как всегда у нас в таких случаях - там не дорисовали, там не дописали, не доделали и масса всяческих «не-» препятствовало дюжине специалистов заниматься своими делами.

- Все для фронта, все для победы, - прохаживаясь между столами, вопил зам генерального Палыч, наводя тоску, - И помните вы у этой победы на самом передке, мля.

Паскудно шныряя между специалистами и ничего не понимающим взглядом оценивающе прищуриваясь на чертежи и мониторы, Палыч пытался создать видимость полного контроля над ситуацией.

Я скорбно крыжил описательную часть второй очереди, грезя о кофе, но когда понял, что если не отвлекусь, закипят мозги, бросил все на полуслове. А ну его к черту!

Сразу захотелось есть. Три дня не жрамши в обед, даже стишок написал, но положение вещей это дело не изменило, а может и усугУбило и крохотная рында на моем рабочем столе отбив положенные три склянки, замерла в нерешительности.

Меня неимоверно тянуло в столовую как Штирлица на Родину. Запахи то ли свинной отбивной, то ли жаренной картошки, преследовли не давая сосредоточиться на проектной документации. Да, гори все синем пламенем!

В неимоверной тоске по несостоявшемуся и вовсе даже не светящему мне обеду дорисовав кое-что, и кое-где пририсовав кое-кому, ответным шаржем отправил по электронке два письма, и уже довольный безмерно, принялся изгаляться над видеосервером, расширяя окошки и наблюдая за гражданами, томящимися около лифтов.

Особливо за одним типом, который, несмотря на письменные предупреждения, что в здании ведется видеонаблюдение, с откровенным садо-мазохистким упоением на лице самозабвенно ковырялся в носу и почесывал яйца.

Картина, блин, маслом по голой жопе, короче, в стиле ню. Плакал от хохота и ни на минуту не пожалел, что именно на мой стол, пусть даже и временно, водрузили это чудо НТП (научно-технического прогресса) эту умную головастую машину, наблюдающую за любыми передвижениями в здании и за его пределами.

Коллеги, побросав чертежи, столпились вокруг меня, делая ставки на то, сколько раз мужик еще ковырнет в носу и почешет яйца до прихода лифта. Хохот и ор прервал грозный зам, выскочивший из кабинета шефа, как черт из табакерки.

- Я не понял, - разлетаясь навозными ошметками, начал артподготовку запыхавшийся начальничек, - Хули вы тут столпились! Завтра вторая очередь, а у вас еще свинья ни ухом, ни рылом нигде не валялась, и ржете, мля, как стадо бабуинов.

Мне интересно он вообще бабуинов в своей жизни видел?

- Ну, ладно, эти пацаны, - продолжал разоряться зам, обращаясь к самому старшему в нашем мужском коллективе, - Ну, Вы, Константиныч, Вы ж добротный системотехник, Вы ж радары, Вы ж у нас юрист теперь, как же так…

Константиныч как-то странно ссутулившись, развел руками, приседая в неглубоком книксене, мол, бес попутал, связался с соплятой.

- А что? – потихоньку отступая на свое рабочее место, бурчал Константиныч, - Обед. Хоть десять минут постоять, а то и кофе не попить.

- Какой обед, товарищ подполковник, - взмахивая клешнями, грохотал зам, - Какой обед мля, на куль, тут же завтра целая комиссия, Вы ж ведущий специалист, Вы ж старше этих вот уродов, этих орнагу…, орангуна…

- Оргамутантов, - подсказал Игореха, прячась за мое кресло.

- Во, правильно, - серьезно воздел указательный палец зам, - мутантов этих, Вы их должны по полной программе иметь, вот как должны.

Зам потрясал кулаками показывая Константинычу как он должен нас иметь, а Макс, стоя за его спиной, копировал движения зама в стиле Майкла Джексона при этом эротично закатывая глазки и выпячивая губы.

Константиныч видя замово выступление с сурдопереводом, и, памятуя, о своем высоком подполковничьем звании потихоньку закатывал глаза, заходясь немым смехом (годы тренировок, скажу я вам). Все бы ничего, но вид при этом у Константиныча был такой, что мне грешным делом показалось, он сейчас скончается.

- Вам чего плохо? – прервав выступление, кинулся к Константинычу зам.

- М-м-м, - отрицательно качая головой, выдавил из себя Константиныч, дополз до своего рабочего места и спрятался за монитором.

Зам принялся домагиваться до Константиныча, пытаясь выковырять его из довольно условного укрытия, обходя с флангов, но Константиныч ушел в глухую оборону, и низко опустив голову, тряс плечами.

- Константиныч, Вы чего плачете? – не унимался зам, - Я Вас чего обидел? Вы ж мужик, прекратите это, мля. Вы чё?

Константиныч продолжая трястись, кивал головой, но упорствовал, и своих оборонительных позиций не сдавал.

В этот самый момент приперся, не иначе черти принесли, референт шефа, высокий, тощий вьюноша по имени Виталий Сергеевич, в миру Виталёха или Веталь. Покрутив головой и внимательно осмотрев личный состав, приступил к дознанию.

- А чё вы ржёте все?

- Вали, Веталь, отсель, - махнул на него рукой Макс, - Нормальненько у нас тута, а без тебя так вообще кайф.

Но Веталь и не собирался уходить, как же, он только пришел!

- Я не понял, а чё у вас тут?!

Переступив святая святых - порог рекреации, в которой на время ремонта основных кабинетов нас всех разместили, Веталь встал на охотничью тропу зама, переступил так сказать через его, замову компетенцию.

Увидав злейшего врага и конкурента в одном лице зам потерял интерес к Константинычу и переключился на Веталя.

Константиныч все же пару раз выглянул из-за монитора проверить достаточную удаленность зама, и больше уже не отсвечивал, предпочитая находиться в стороне от всяких там начальничков, что в принципе, являло собой абсолютно адекватное поведение.

- Тебе шеф поручение дал, ты выполнил? – отклячив нижнюю челюсть и, выкатив глазья, начал зам.

- А Вам то чё? – огрызнулся Веталь.

- Ты мне не чёкай, - прорычал зам.

- Я не чёкаю, я свои обязанности знаю, не бойтесь.

- Я боюсь?! Прямо смотри! - проводя ребром ладони от своего носа до носа Веталя, бесновался зам.

- Я смотрю.

- Ты смотришь неправильно, мля, - домагивался зам, - Тебя чё не учили или ты совсем олигро… олигро…

- Хрен, - попытался подсказать Игорь.

Зам злобно взглянул на Игоря и открыл, было, рот ответить наглецу как тут же услышал.

- Крен, - подсказал Макс.

Веталь потихоньку испарился.

- Я бы сказал, хрень, - не отрываясь от чертежей, философски заметил Любомир.

Зам заметался и выглядел теперь как собачонка, в детской игре, которой по кругу бросают мяч, а она никак не может его поймать.

- Срань, - подняв вверх указательный палец, провозгласил Колян.

- Хрюн, - добавил я скорее для поддержания столь содержательного обмена мнениями.

Запоминается последний - сказал бы Штирлиц.

- Хуль! – воскликнул зам, - Мля, Саныч! – разъяренное эго зама катилось ко мне огненным шаром негодования, - Ты!!!!!! Ладно, эти, салаги! А ты?!

Оставшиеся те, которые не принимали участие в мелкословесном поединке сотрудники побросали все и, забив на вторую завтрашнюю очередь с удовольствием и нескрываемым интересом уставились на нас.

- Брось, Палыч, это гиблое дело, с нами воевать, - продолжая развлекаться с видеосервером, самым невинным голосом ответил я, - имеем право, расслабиться полчасика, все равно до утра работать. Гля, какая!

Местное кабельное телевидение, этот бесстрастный видеонаблюдатель, демонстрировало толстенную тетку, подтягивающую колготки, согнувшись в эротичной позе хлопкороба. Юбка у дамы задралась, и я бессовестно навел объектив на ее «попку» тем паче, что она проделывала балетные па, стоя перед камерой. За спиной мужики делали ставки.

- Да уж, - отозвался зам, внимательно рассматривая прелести дамы, - А, помнишь, Саныч, Ленка у нас работала?

Потеряв интерес к даме, зашедшей в лифт, так и не обнажившись, все переключились на зама, который неизвестно с какого перепуга стал сентиментально-воспоминательным.

- Дура была, набитая, дочка этого как его, а неважно. А я тогда начальником отдела был, ну, в этом, ты же помнишь.

А как же! Такое и забыть!

- А у меня отдел человек пятнадцать в подчинении, ну, и женщины, конечно, были и эта вот пипетка, мля. Приходит как-то показывает коробочку с ногами, и говорит, при всех, Ксан Палыч, а у меня, говорит, колготки порвались, а я ей, а мне то что, мля, а она мне, вот смотрите и юбку задирает, а там вот такая дырень, мля.

Зам растопырив пальцы и широко разведя руки в стороны попытался продемонстрировать диаметр этой самой дырени. Мужики замерли. Константиныч, подкравшийся было и примостырившийся за спинами крайних коллег неожиданно снова закатил глаза трясясь мелкой рябицей.

- А чё? – видя такую необычную реакцию на свой банальный, в общем-то, рассказ развел руками зам, - Вот такая, нах…! А я ей эта, ну, ты даешь, говорю.

Зам начал жестами показывать, как он ей говорил, и какие позы при этом принимал.

- Она ногу так поставила, - зам эротично выставил колено, - и говорит надо переодеться, можно я тут у вас тихонечко, а я думаю ща я тебе. Ну, подошел, взялся, значит за дырень и туда-сюда ее, туда-сюда…

- При всех, Палыч? – Зенон хлопнул себя по коленкам.

Молодые загоготали, «старики» солидно улыбнулись и только Константиныч малость, завалившись на широкоформатный, размером со стол, принтер, истерически всхлипывал, держась за бок, второй раз, пришлось испугаться за впечатлительного подполковника.

- А как же, - удивленно пожал плечами зам, - Я специально, чтоб все видели, как я могу, то есть, как молодежь надо обучать.

«Остапа» несло, видя, что театр одного актера пользуется неимоверной популярностью, зам вошел в творческий азарт.

- Я ее и так и этак вертел, оттопырил пару раз и говорю потом, уже после, нормальная она у тебя, так ходи. Ну, вроде как я с иронией воспринял ее дырень-то. О, как!*

Константиныч не в силах себя контролировать, полулежа на принтере, похрюкивал.

- Во, как надо, к женским слабостям относиться! С иронией! - радостно резюмировал Палыч, - А вы только бабу углядели, как стадо обезьян поскакали аллюром и орете дурниной и ржете как те уроды, последняя она что ли?

- А я не понял, - вмешался абсолютно серьезный Веталь, тихонечко стоящий с другой стороны моего стола и готовый в любой момент дать ходу, - О чем Вы сейчас вообще рассказывали о дырени, о девушке или о колготках? Суть в чем?

Лучше бы он этого не спрашивал!

НалилсЯ багрянцем Палыч,
Накачался кислородом,
Напустив в турбины жару,
ЗавелсЯ сполоборота.

Вдохнув воздуха, зам принялся к практической демонстрации того, как он обучает молодежь.

- Куль килевый, оснастку, мля, поправь, когда со старшими разговариваешь, хули ты лезешь, олень, когда тебя не спрашивают!!! Ё...........

Поставив одну ногу «на старт» и готовый в любой момент побыстренькому сваливать Веталь продолжил опасные расспросы, игнорируя словоизвержения зама.

- А в чем воспитательный процесс заключался?

- В оттопыривании, - заваливаясь от хохота на чертежную доску, прохрипел Любомир.

Оценить очередную подсказку для зама мы не успели. Появление шефа было неожиданным, Гоголь плакал бы и заламывал руки, потому что никакими словами невозможно передать, как двадцать мужиков врассыпную кинулись по своим местам и только товарищ подполковник, убитый рассказами зама и коварным дополнением Любомира остался полулежать на принтере.

Недоуменно присмотревшись к принтеру-столу, где конвульсивно подрагивал Константиныч, шеф перевел взгляд на зама.

- Вы здесь, что оглохли все? – спокойно спросил он, - У вас под дверью целая делегация собралась, пытаются товарищи проникнуть в нашу контору, прорываются с боем, можно сказать, а вам хоть бы хны. Я грешным делом решил, может на вас марсиане напали, так орете, думал, пытают, требуют секреты, чертежи. Кто звонок выключил?

Не надо на меня так смотреть, я его не трогал.
 
- Я! Случайно! – сознался Веталь и только теперь все заметили, особенно злорадно зам, что это ходячее недоразумение, этот недоносок, оперся ладонью на контрольную панель.

- Ладно, - строго оглядев своего референта, сжалился шеф над нами убогими, - Скоро ремонт закончим, и пост здесь оборудуем нормальный. Сейчас прошу, наберитесь терпения и откройте, наконец, дверь.

Я нажал на кнопку, прилепленную скотчем к столешнице и входная дверь напротив моего стола мягко щелкнув, распахнулась, впустив в нашу убогую контору трех……. женщин.

Шеф лично в полупоклоне с целованием ручек встречал посетительниц, интеллигент хренов, хотя бы предупредил что ли.

Граждане, чьи челюстя? Наши, мля, отпали при виде трех особей женского полу и вот же гадство не подобрать так и сидим раззявя рты, как стадо орангутангов, прости Господи.

Женщины они и в Африке женщины, не повернется язык сказать, что одна другой краше, но две помоложе мне понравились это факт.

Первая, молоденькая светло-русая девушка с точеной фигуркой и ангельским взглядом утонченного аристократического личика, манерами совершенно не походила на современных молодых девушек. Две другие были попроще - одна приятной полноты блондинка со взглядом хищницы на охоте, улыбаясь загадочно, осматривала диспозиции вероятных противников, примерялась. Последняя баржА баржОй, бесформенная глыба плоти в короткой джинсовой юбке, с кучей пакетов в руках, и взглядом удава.

- Позвольте (тебе и не позволить!) представить вам наших новых сотрудниц, - рассыпался шеф мелким бисером, сладко улыбаясь девушкам.

И представил каждую, с регалиями, со всеми делами, как положено, нас представлять поименно не стал, видно побоялся запамятовать, а и то, правда, с чего такие почестЯ нам убогим.

Девы были красны, смущены,
Веки опущены долу
И чего они, ей Богу,
Засмущались молодцов удалых?

Н-де, не ожидали дамочки встретить сугубо мужской коллективчик, не ожидали.

- Вот и прекрасно, - улыбнулся шеф еще шире, - У нас в конце зала два стола свободных, пока размещайтесь там, а через неделю переедете в нормальные кабинеты.

Шеф в сопровождении зама и референта удалился к себе.

Первым очухася Любомир, вылезший, наконец, из-за чертежной доски.

- Вы проходите, - подлетая к девчонкам и радостно расшаркиваясь, лебезил «Казанова», - Я провожу и покажу и помогу, если что всегда обращайтесь, не стесняйтесь.
 

Тут и все опомнились, почесывая затылки, блин, теряем навыки, даже молодые, несмотря на то, что у них рефлексы срабатывают раньше, чем мозги и те по какой-то причине стушевались. Оставалось с досадой наблюдать за довольным Любомиром, принятым «цветочной клумбой» - женской частью коллектива (звучит замечательно!) в должность личного барбоса.

Скромно улыбающиеся дамочки покорно шествовали вслед за Любомиром не обращая на наши обалделые взгляды никакого внимания.

С завистью, наблюдая за находчивым чехом, я и не заметил как старшая дама, проходя мимо бывшего моего стола для заготовок, зацепилась за него пакетом и из того по полу рассыпалась всякая женская косметическая ерунда. Это ж надо – баржА и косметика! В голове вырисовывались не совсем приличные поэтические образы.

Дама нагнулась собрать пожитки и некоторые особо сознательные коллеги повыскакивали с мест на помощь, надо ж было как-то реабилитироваться. Но как только дама-баржА в позе хлопкороба повернулась к коллективу черным ходом, проще задом, у нас натурально началась истерика.

Эту «попку» как ни крути, мы уже видели и все признали в ней звезду местного кабельного телевидения и музу зама, вдохновившую того на сентиментальные воспоминания о дырени.

- Так вот ты какой, северный олень! – восхищенно рассматривая необъятный зад новой коллеги, прошептал Макс и Константиныч, успокоившийся и отлепившийся было от принтера, в новом приступе смеха завалился обратно.





* Немного в сторону: я не присутствовал лично при описываемых событиях, потому что работал в другом отделе, но слышал об этой истории от более адекватных очевидцев-рассказчиков и сдается мне, Палыч приврал.