Песнь холостяка

Стрелок
Без Ч.Ю. не читать :)



Ах, в комнате моей бардак
(Как и в душе, наверно, тоже).
Носки, футболки, чистые, но все же,
Валяются там просто так.

Там на полу, средь книжек диски
Лежат. Ну, что ж теперь с того?
Позавчера я мыл его
(свой пол) и он почти что чистый.


Наушники, колонки, монитор…
Они все – дети комнаты моей.
Она – мой маленький простор.
Но ей бы, черт возьми,! Но ей…


Там вечно сложен мой двуспальный
Диван. Матрац с него свисает.
Он никого не ожидает
Кроме меня. Он так скучает.

Гитара без колков там тихо
Стоит в углу. Ах, Ей бы на покой!..
Она свое отпела, но со мной,
Ей все стоять в углу без грифа.


Наушники, колонки, монитор…
Они все – дети комнаты моей.
Она – мой маленький простор.
Но ей бы, черт возьми,! Но ей…


Шампанского бутыль стоит
Уже лет пять, подарена друзьями.
Все свадьбы ждет моей. И с нами
Бутыль из под «Вайт Хосс» грустит.

А комната все ждет и ждет,
Когда ж с хозяином придет
Хозяйка. И, наверно, не дождется.
Лишь мимолетной гостье улыбнется…


Наушники, колонки, монитор…
Они все – дети комнаты моей.
Она – мой маленький простор.
Но ей бы, черт возьми,! Но ей…