Ты в моей жизни

Женщина Подарок
       Меня не было две недели. Что ты делал баз меня? Как жил? Я хочу тебя видеть. И мне хочется узнать, что я буду чувствовать рядом с тобой. Я тебя жду. Ты как всегда работаешь и тебе все равно, что я сегодня приехала и что можно нам с тобой встретиться. А может, ты просто хочешь показать, что я не главное в твоей жизни. Пусть так. Ты знаешь, что увидишь меня. Ты всегда в себе уверен. Я обожаю тебя такого. Уверенного, сильного, знающего чего ты хочешь мужчину.

       Я загорела как говорит моя подруга до не приличия. Я шоколадка. У мужчин так и текут слюнки. Все хотят увидеть ту границу между загаром и бело-розовой кожей в самом интимном месте. Я как всегда жду, когда ты освободишься. Я - зла. Я бешусь. Я истерю. И я знаю, тебя это заводит. Мы сегодня с тобой созванивались раза три. И ты так и не смог выбрать время встретиться со мной пораньше.

       Настало время «Ч». Я поднимаюсь к тебе. Ты великолепен, как всегда. Джинсы с французскими карманами, голый торс. Боже, тебе – 39, и ты выглядишь просто великолепно! Я вижу тебя, и меня ведет. Я просто не могу оторваться от тебя. Я просто прямо сейчас затащила бы тебя в кровать. Хотя причем тут кровать?! Просто здесь и прямо сейчас без простыней и подушек. Я ХОЧУ ТЕБЯ! Я готовлю тебе французский ужин. Салат, зелень, холодное мясо. Сервирую стол, и мы садимся. Я смотрю в твои глаза и в них тону. Мы пьем. Пьем водку. Я ем эклеры. Обожаю эклеры и томатный сок. Ты впервые узнаешь, что я люблю томатный сок. Обижаешься на то, что я тебе об этом не сказала. Ты говоришь, что ты рад, что я есть в твоей жизни. Я верю тебе. Ты говоришь, что даже тогда когда я тебе «сворачиваю кровь». А по твоим словам я это делаю часто…. Ты безумно рад, что знаешь меня. Что все, что я не делаю, тебе нравится. Я - лучшее в твоей жизни. А я смотрю на тебе и понимаю, что ты - мой.
       
       Время уже 00.00. И мне пора домой. Ты как всегда великолепен, ты берешь меня на руки и несешь в комнату. Ты аккуратно кладешь меня. И начинаешь раздевать. Мне нравятся твои руки. Я лежу обнаженная .И ты на меня смотришь. Мне нравится, когда ты вот так на меня смотришь…. Я знаю, что сейчас будет. Ты целуешь меня. Целуешь, так, что я теряю контроль над собой. И теперь я в полной твоей власти. Все. Ты можешь делать со мной все. Я этого безумно хочу и жду. Жду Этого… И только, как в бреду, где-то далеко-далеко я слышу твои слова: « я сейчас кончу в тебя». Я даже не могу ничего сказать…. Да и не надо. Конечно, пусть будет так. Я этого хочу, жду, желаю...

       Ты говоришь, что проводишь меня. Не надо, милый! Я знаю, какой кайф ты сегодня получил. Оставайся дома, я дойду сама. Мне звонит сын, я как всегда не взяла ключи. Говорю, что буду через 5 минут. Бегу. Я дома. Думаю о тебе. Ты первый мужчина в моей жизни, с которым я испытала ментальный оргазм. Я благодарна тебе за это. Я благодарна за то, что ты есть в моей жизни. Я люблю тебя. Я тебе сегодня сказала это первый раз. Да это так. Я люблю тебя.

       А завтра... Дожить бы до завтра.


02.06.2008.