Тест - Кто вы из писателей-фантастов?

Клуб Пирамида
Кто вы из авторов, пишущих научную фантастику?
http://paulkienitz.net/skiffy.html
(на английском языке)

ПЕРЕВОД:

1) На какой главной теме вы чаще всего фокусируете своё внимание?
Исследования и открытия.
Война и завоевания.
Индивидуальность против тирании.
Искусство против внутренних демонов.
Приключения и юмор.
Мир и социальная справедливость.
Насилие и контроль за интеллектом.
Тщётность жизни и неуверенность.
Бог.
Деньги.

2) Какое направление науки и техники вас больше всего интересует?
Всё большое, быстрое и/или могущественное.
Фундаментальная физика и/или астрофизика.
Генетика и биология.
Социология и антропология.
Психология и неврология.
Кибернетика.
Военное искусство и оружие.

3) Вы патриот?
Старые добрые США – это модель, за которую должны бороться все другие нации.
То же самое, но другие страны, вместо США, в качестве модели.
Патриотизм глуп, но возможно, я просто малость ограничен.
Я - интернационалист и путешествую по всему миру.

4) Насколько вы мерзавец?
Я такой милый и безвредный, что никто не может даже пожелать мне злого.
Я пытаюсь практиковать всеобщую обходительность – но не такую, какую сам я найду ужасающе всеобщей.
Не верю, что кто-то моего масштаба будет с радостью принимать всякие глупости.
А плевать мне на вас, как вы никогда даже не сможете плюнуть на меня.
Я могу купить дилдо размером с Луисвилльского слаггера*.

* Луисвилль - город в США, штат Кентукки; слаггер – сильный отбивающий игрок (в бейсболе).

5) Вы - мужлан, когда имеете дело с противоположным полом?
Я настолько уравновешен, что удивляюсь, как я стал фантастом.
Я счастливо женат, поэтому (слава богу!) я не особо сейчас беспокоюсь о таких вещах.
Женщины советуют друг дружке избегать меня пьяного.
Возможно, я обидел чуть больше людей, чем сам догадываюсь.
Насколько это возможно, я избегаю людей.
Я - женщина.

6) Вы шумный и яркий?
О, дьявол, да! Давайте все пойдём да напьёмся! Но сначала познакомимся с хорошими девчонками, ОК?
Когда вы заговорите о предмете, который меня интересует, я вас удивлю.
Мне больше по душе растворяться в окружающем ландшафте.

7) Вы считаете свои творения произведениями искусства?
Да. Я воспринимаю свои творения очень серьёзно.
Некоторые из них, но они скорее произведения коммерции, нежели искусства.
Это ремесло, и я горд за свой профессионализм.
Это хитрый трюк. Я удивлён, что всё больше людей покупают мои книги.

8) За кого вы голосовали на президентских выборах в 2000 г.?
Эл.
Джордж.
Ральф.
Пэт.
Никто из вышеперечисленных**.

** Эл – демократ Альберт Гор, республиканец Джордж Буш, ныне правящий президент США, Ральф – «зелёный» Ральф Нейдер, Пэт - Пат Бьюконнен из Партии реформ.

9) Вы - трепач?
Разве это нравственно - молчать, когда кто-то другой может говорить?
Я - блестящий оратор, люди рады лишний раз выслушать меня.
Бог дал нам два уха и только один рот, поэтому мы должны слушать больше, чем говорить.
Просто назови меня молчаливым калифорнийцем.

10) У вас есть ответы?
Я думаю только над вопросами, а не над ответами.
У меня несколько увлекательных теорий, которые могут оказаться полезны.
Я могу подсказать реальные решения социальных проблем, которые люди по слепоте своей не видят.
Кто-то другой, возможно, знает правильные ответы, но это точно не продажные либералы.

11) Наполовину пустой или наполовину полный?
Дьявол! Он практически до краёв полный!
Наполовину пустой стакан – это символ тщеты существования.
Просто стакан - в два раза больше нужного размера.