Если б не было тебя...

Екатерина Викторова
Если бы не они, мне бы хватило двух пар туфель, не больше. Без серых лаковых и зеленых замшевых на высоком каблуке я бы уж точно обошлась. Платья с глубоким вырезом и макияж - тоже их заслуга.
 
Мое чувство юмора, цепкая наблюдательность и пристальное внимание в первую очередь предназначены для них.
 
Я готова говорить о них часами. И рассматривать фотографии. Меня интересует все, что с ними связано.
 
Это они виноваты в том, что я не раз, очертя голову, бросалась на встречу новым приключениям. Клин клином вышибают, знаете ли.
 
Но я благодарю их за то, что стала умнее и, как ни странно, увереннее в себе.
 
Кроме того, они избавили меня от скуки и фальши.
 
Вы думаете, я имею в виду мужчин? Вот еще, вовсе нет! Я говорю о женщинах, уродливее и противнее которых нет на свете, - о своих более счастливых в любви соперницах.