О детях и чёрных дырах Дыры

Выходец Из Арройо
ПОД ПРИКРЫТИЕМ

       Я теперь с этой рацией, как дурак с намытой шеей! Этот идиот Мецгер не придумал ничего лучше, чем запереть единственного на ближайшие сто миль мастера, способного отремонтировать его рацию, в кладовку и не дать ему комплектующие. Смена всё не летит, сидеть в подземелье остохерело, а бродить по Дыре можно только ближе к утру, когда нарки начинают дремать на ходу, бандюганы укладываются спать, а заметить меня в темноте становится сложнее. С оружием мне ходить не стоит, я же нарка изображаю, а они только камнем могут кинуть или тыкать начинают своими хваталками, когда взбесятся. И дали же этому придурку рацию устаревшей модели специально! Она потяжелее и покрепче, чем штатная. Думали, что не сломает, а он и эту сломал, недоносок! Что же делать-то? В эти дни должен был появиться вертиберд со сменой и питанием для компа. Мне же ничего не передать в Центр, пока сеть в отключке. Да и передавать-то нечего. Наблюдательный пост Братства ничем себя не выдаёт - стоит себе стальная конура, а при ней тупая шавка в металлической броне с очень умным лицом. Ну стой, стой... Караваны таскают химию из Города, склад охраняют алкаши и недоумки. Их хватает только на то, чтобы шляющимся наркошам поджопники раздавать, а появись кто покруче и груз можно потерять. Из новых лиц только странный парнишка с дикарём... Где, интересно, этот чужак нарыл форму убежища? Потрёпанная, но ещё вполне ничего. И ПИПом пользоваться умеет. И возле мецгеровского дома крутился, бегал туда-сюда. Вот незадача! Раз я "нарк", мне бегать нельзя, а как подслушать их разговор с Виком через окошко, если я только доплетаюсь туда, а они уже убежали? Да, хреновую мне легенду придумали. Но жителей Дыры, которые не опустились до скотского состояния, раз-два и обчёлся, а нарки все на одно лицо. Надо будет подать рапорт и пусть присылают бабу. Изобразить джетницу не сложно, а если будет кто приставать на улице, так всегда можно не сойтись в цене. Уф... Светает. Пора в бункер.
       Так... Из текущего только непонятный парень в синей форме и его напарник. Не разведка ли Братства? К шавке они подходили, перекинулись парой фраз, но больше между ними разговора не было, вроде бы. Эта подозрительная парочка постоянно отирается возле свалки автомобилей и положили они глаз, похоже, на относительно целый экземпляр, с которым мастер-ломастер уже больше месяца, как перестал возиться. Что-то эта компания мне всё меньше нравится. Они ничего не говорят при посторонних, носятся по Дыре по каким-то делам и слишком часто появляются возле Мецгера. Удалось услышать, как этот дурак чуть не проболтался, что ждёт радиограмму. У-у, так и пристрелил бы гада. И последнее... Я до сих пор не знаю, кого Анклав поставил в восточный район присматривать за грузом и работорговцами. Предупреждали, что будут дублировать, дали пароль, но не сказали, к кому обращаться. В этом деле у нас мастера! Секретность, надзор, никому нет доверия, все на подозрении! Браминье дерьмо! Если в ближайшие сутки не появится вертиберд, буду шататься по Дыре даже днём. У меня от сидения в подземелье рожа уже вполне бледная и даже синюшная. Идиотский получился рапорт, такой в наш секретный ящик не понесём. В клочки его! А бумаги-то не так много осталось. И конвертов... Надо подавать сигнал об экстренной связи. Вот так!

НА ДНЕ

       Достал похотливый наркоша! С его парой монеток я бы дала ему поцеловать только носок туфли. Со всего размаха. Ходит, пожирает глазами мой бюст и кряхтит. Иди, дрочила, деньги копи! А ведь влипла я, как не береглась. Когда заскочил подозрительный парень в форме убежища, я чуточку оторопела. Бодро подходит и интересуется. Я ему зарядила триста монет, думаю, что не потянет, а он достаёт мешочек и платит... А слово, что пуля - вылетело, не поймаешь. А поймал, так не выплюнешь. Пришлось отработать. Пахнет от него, как от охранников после перехода, только оружием поменьше, а пылью Пустоши побольше. На вид не крутан, а измочалил изрядно. Пришлось срочно вспоминать уроки шпионской Камасутры. Да чего там. Себе-то могу сказать, что понравилось, а начальству в отчёте ни-ни! И неприкосновенному запасу презервативов конец. Теперь надо держаться скромнее и ждать доставку. А его приятель-дикарь так и простоял в коридоре, как дисциплинированный телохранитель, до самого утра, пока босс доводил меня до оргазма. И ведь довёл, шельма! А выудить у него "что" да "зачем" оказалось неожиданно сложно. Это нам пункт два. Первый - откуда форма? Наследство? Ну-ну. И кто завещал? Предок. Вот теперь всё ясно, как буря в пустыне. И крутишь ты что-то, дорогой! На вид такой простак, а разболтать тебя не проще,чем спящего брамина. Жаль, что в бункер нельзя. Я этого дублёра, который косит под нарка, давно вычислила, но до особых обстоятельств пароль-отзыв засвечивать запрещено. Ждём-с. А сравнить данные было бы очень интересно. Эта подозрительная парочка носится в западный район постоянно, часто зависает у восточного крыла дома Гильдии, возможно, ведёт там с кем-то переговоры. Содержание? Прочерк! Пацаны пытались его обокрасть и тут парадокс. Сказали потом, что у него в карманах пусто, а оплеух он им надавал очень дозированно. Теперь они от него бегают, а куда подевалась вся его поклажа - тайна номер три. Пацаны нащупали только несколько метательных камней и семена плотоядного растения, опять же, пригодные только для метания. А пахло от него огнестрельным оружием, со времён регулярных походов на стрельбище я этот запах ни с каким другим не спутаю.
       И что у нас в итоге? Я просто кожей чувствую нарастающее напряжение. Тайлер оскорбил Лору и за ним должок за её братца. Сам Тайлер не надёжен и его шайка отморозков плохие бойцы. Самый накачанный балбес с кувалдой после попытки меня на халяву полапать оправился быстро, но свалился-то со второго удара и с третьего вообще вырубился минут на пять. Теперь в "Яму" вообще не заходит. Ещё два-три каравана из Города и можно отправляться большому каравану в Рино. Подать сигнал по радио Мецгеру нельзя, так как этот простофиля сломал рацию. А ремонтника засадил под замок без деталей и инструментов! И где только наш отдел выкопал такого дебила? Рабов полон загон, рабский караван тоже практически укомплектован. В городе крутится подозрительная парочка чужаков и один из них носит форму убежища. Активность подозрительно высокая, цели не известны. Пора подавать сигнал связнику об экстренном случае. Что-то будет...

ЧТО-ТО БУДЕТ...

       Смотри сюда, Сулик! У всех нарков всегда что-то есть - камень, фрукт, монетка, флакон отравы, например. Если нарк пуст, то скорее всего уже нанюхался. А у этого никогда ничего нет. Никогда! А на обнюханного он всегда очень похож, только винтом от него не пахнет. И алкоголем не пахнет. Обноски его воняют, как у всех, а сам почти не воняет. А теперь глянь, что я нашарил у него вчера! Мне про эти штуки рассказывала старейшина. Это обрывок конверта, а на нём марка! Почты после войны нет, а конвертов было так много, что кое-где их могут для передачи сообщения на бумаге использовать до сих пор. Скажи-ка мне, дорогой друг, а кому может писать письма такой странный торчок, от которого никогда не пахнет наркотиком или выпивкой? Или от кого получать? Теперь смотри дальше! В восточной части все девки с мутными глазами, чумазые и вонючие. Одна только в "Яме" не вызывает блёва, и зарядила за услугу несуразную сумму. С малолетними воришками никто не разговаривает, а эта подошла к ним сразу же, как мы убежали за церковь. Она их распрашивала и я готов спорить, что о нас. А ты думал, что мне приспичило? Сулик, я бы и тебе тёлочку нанял! Ты меня хоть жадиной не считаешь? Между прочим, я там за двоих старался, пока у неё все презервативы не кончились. Просто нужно было, чтобы воин, которому доверяю, страховал меня в момент, когда я сую голову в пасть гекко. Да ладно тебе! Пусть не голову и не в пасть, но чем эта авантюра закончится, мы ещё не знаем. Кольнула бы она мне гиподермиком отраву и привет. Как ты думаешь, сколько ещё проституток в Дыре таскает с собой презервативы на сумму, сопоставимую ценой с парой флаконов наркоты? С одним, с одним, это я малость перехвастался. А вот ты бы научился шарить по карманам и знал бы, что ни одна. Да, ни у одной шлюхи в городе больше нет с собой презервативов. А у этой были! И последнее... Я же не пацан малолетний и крепкую девушку, умеющую за себя постоять, которая и геккона на скаку остановит, если нужно, от рыхлой и вялой потаскушки отличаю и на вид, и на запах. А уж ощупью... Да нефиг ржать! Она была, как тренированный воин, жилистая и мышцы крепкие. Я бы хорошо подумал, прежде чем вызываться против неё подраться. И вот, что я думаю: надо возвращаться в Город Убежища и звать Кэссиди. Если не удастся раздобыть добрую снайперскую винтовку, снабдим его снайперкой для охоты и будет он нас страховать, пока не перебьём всех работорговцев. Думаю я, что нам надо кончить всю Гильдию и Мецгера обязательно. Очень тёмная заваруха назревает и то, что он ждёт от кого-то радиосигнал, кажется мне знаком серьёзной беды. Да, я боюсь за своих. С ножами да копьями против пистолетов и дробовиков много не навоюешь.
       Знаешь, Сулик, я только малышню у этого парня, демонстратора мумии и призрака, не тронул. Они ко мне в карманы не лезли. Остальным накостылял для виду, ногами потопал, людоедские рожи скорчил. Ну, результат ты видел. Мне кажется, что Дайер, хозяйка заведения, для которой мы долг из прохиндея вытрясли, могла бы стать старейшиной Дыры, если бы тут не было Гильдии и Лора Тайлера прихлопнула. Ну, этих дурачков, которые тусуются у пустыря, мы с тобой к порядку призовём, а вот с Гильдией всё не просто. Помнишь, что в церкви в ящиках? Мецгер не только работорговлей заработал смерть. Тут ещё что-то страшное маячит. А мне бы очень хотелось, чтобы детишки в Дыре не воровством промышляли, а были бы, как в Клэмате, хоть издали на нормальных детей похожи. Этот парень в стальной броне нам не помошник. Нам ещё много чего про Братство Стали надо узнать. Вдруг они не такие добренькие, какими кажутся? Выходит, что про флягу без Вика ничего узнать нельзя, понять расклад сил и интересов, не затеяв заварушку невозможно, а если подстрелить дамочку из "Ямы" во время драки с Гильдией, как бы нечаянно, то есть шанс разобраться сразу со всеми тайнами и зачистить Дыру от поганого мусора. И тут нам без Кэссиди никак. Нужно её ранить так, чтобы не сбежала и захотела принять из наших рук что-то полезное, а то и вовсе спасителями посчитала, а там посмотрим. Про него в его "Плевательнице" завсегдатаи говорили, как про старого опытного снайпера. Решено? В Клэмат за деталями для Вика не идём, идём на восток за Кэссиди! Вот только поможем Лоре против Тайлера и двинем. Я уже немного скучаю по Пустоши. И знаешь, что? Если мы грохнем Гильдию и больше ничего не получим, я буду думать, что у детей Дыры будет больше шансов, чем сейчас. И это мне нравится!

Продолжение тут:
http://www.proza.ru/2008/06/01/243