Лед в Арктике

Тимур Москов
- Антисемитизм нынче в моде!
- А разве есть на него мода ?!
- А разве нет? … Неужели ты думаешь, что есть люди, которые искренне ненавидят евреев?
- Конечно, есть, их не может не быть, ибо есть и такие, что ненавидят даже детей!
       Своих детей!
       Что тут говорить о детях Давида!
- Да ты прав, но думал я о другом. Как, по-твоему, неужели есть группа людей такая, что членство в ней облагала бы данью адептов, ежедневным общением с «грязными», из которого бы последние черпали бы свои аргументы, доводы и уверенность в том, что они правы? Но также, друг мой, не забудь и то, что данное собрание должно быть достаточно большим, способным родить на свет Божий чистый и сильный дух братства, заменяющий ум, глаз, ухо, и нос на веру, которая и нужна тем тёмным массам, что пойдут за ним и воплотят его в камне, дереве и металле. Будут умирать и рождаться ради него! Неужели такие есть?
- Уж сильно ты мудришь!
- Что?
- Мудришь!
- Прости…
- Дай подумать,
       … простить или нет?
- Неужели я так тебя обидел?
- Красивые слова кидают незнакомцам, когда пытаются задавить их своим авторитетом.Или же знакомым, перед которыми чувствуют превосходство.

 Ты обидел меня тем, что рассказывал для себя себе.
 А я, должен был …
- Что должен?
- Не важно, ты прощен. Но впредь, если хочешь извлечь из моей головы что-нибудь, то сначала засунь туда что-то.
И тем ценнее для тебя будет мой ответ, чем аккуратней ты проделаешь последнее.
- Хорошо.



- Так, что ты думаешь о евреях.
- Как! Я должен ответить на твой вопрос?
- Да!
- А ты не хочешь задать его, ещё раз, но более понятней?
- Да, брось… Всё ты прекрасно понял... Отвечай же! Не томи меня.
- Ну, хорошо. Такие общества есть!
- Но почему же?
- Не знаю, просто думаю, (… может интуиция?)
- Смеёшься, а я с тобой серьезно!
- Не смеюсь. … Просто получаю удовольствие от жизни.
- В чем разница?
Ты можешь смеяться и получать удовольствие одновременно.
Более того причиной твоего удовольствия может быть и смех … надо мной.
- Увы. И в этом ты не прав.
 Давай же закроем эту тему, т. К. боюсь, что продолжая свою дедукцию, ты вдруг можешь оказаться правым. Уж слишком правым, правым настолько во всём, что даже и в этом.



- Что с тобой?
- Боюсь.
- Чего?
- Предлагать.
- ?
- Евреи...
- Что тебя так мучает эта тема?
- Антисемитизм уж нынче слишком в моде.
- Это утверждение?
-Это вопрос.

 Надеюсь, что риторический.

Но надежды тают, на глазах, как лёд Арктики.
- Лёд Арктики? … - Очередная тема для очередных дебатов? … - Но это слишком! Уж поздний час! И ужин стынет.
Так что сейчас - Евреи! И только Евреи!
Слушай же мой, столь долгожданный тобою ответ: …