автопортрет

Ася Тян
Я сентиментальна. Я безнадежный романтик. Я перебираю старые воспоминания, когда мне одиноко. Я стараюсь описать то, чего никогда не было, но всегда получаю автопортрет. В душе я – художник, но рисую посредственно, хотя и училась этому. Иногда я живу вчерашним днем, иногда сегодняшним. Будущее непонятно, неопределенно. И это пугает меня.
Я люблю сумерки, вечер, и не переношу день. Я люблю гулять под дождем с мороженым в руках, смотреть, как по лужам расходятся круги. Я люблю фотографировать, ловить ускользающие моменты времени. Я часто живу прошлым.
Я верю в Бога. Я благодарю Его за каждый день, что Он дарит мне и близким мне людям.
Я вижу сны. Я летаю в мечтах и иногда спускаюсь на землю. Я люблю старые фильмы. Я слушаю старую музыку. Я живу прошлым.
Иногда я совершаю поступки, которых никто не ждет. Даже я сама. Раньше я часто жалела о содеянном, сейчас нет. «Сожаление о минувшем есть признак незрелости ума». Я ни о чем не жалею.
Я благодарна людям, с которыми общалась. Я благодарна тем, кто рядом со мной. Из года в год.
Я любила. Я люблю. И еще буду любить.
Что будет дальше? Я не знаю. Я больше не живу прошлым. Я сохранила его. Я любуюсь им, когда мне одиноко.
Скоро новый день.