4 августа прошлого года я умерла...

Ксюша Вот
4 августа прошлого года я умерла. Ты наверное уже не помнишь этого. Вечером как всегда я позвонила. Такая радостная. Мне столько всего нужно было тебе сказать. Но…я не успела. Я не знаю как я смогла проглотить твоё «не люблю», «прости», «другая». Ты знаешь, я сидела весь август на скамейке в парке. Одна. В шесть утра пробежка и дальше в парк. Лавочка. Сигареты. Слёзы. 12 вечера. Вспомнила, что не ела. Такое повторялось 2 месяца. Еда не была вкусной для меня, дело в том, что я перестала чувствовать вкус. Нервный срыв. Следующий день. Пробежка. Парк. Книги. Книги. Книги. Мужчины мимо не могли проходить. Один подошёл и без слов начал целовать мне коленки.
Я любила тебя все эти два чёртовых года. Сильно. Зачем? Зачем я уехала? Зачем ты пошёл в это кафе? Зачем она к тебе подошла? Зачем ты согласился проводить её до дома? Я разбила твоё зеркало. В тот вечер, когда ты был с ней. Ты подарил мне его на наш новый год. Церковь. Слёзы. На коленях ползала перед иконами. Я ставила миллион свечей. Я умоляла вернуть его. Я никогда не о чём не просила. Исповедь. Твой грех. Твоя правда. Мои вопросы. Моя смерть…..
Вы расстались. Не сошлись характерами, как объяснил мне ты. Но зачем ей надо было рушить то, что существовало в нас. Признался, что не любил её. Ни дня. Парикмахерская. Потом работа. Полное унижение. Я стояла на коленях, я умоляла тебя. Твой эгоизм. Гедонизм. Молчание. Всё…….. Килограммы сигарет и слёз помогли мне справиться с этим. К сожалению, не до конца. А теперь мне плевать на всё и всех. Я рискую, делаю то, что хочу. Просто я перестала бояться. Всего. И собак тоже.) Я не боюсь боли и совсем её не чувствую. Прошёл почти год. Ты знаешь, я очень скучаю. Нет, у меня есть мужчина. Ты не думай. Я встаю на носочки и целую его. Он подсматривает за мной в душе. Вытирает пыль и я могу выплюнуть жвачку ему в ладошку). Я крашу ему ногти пока он спит. И он может часами разговаривать с моей бабушкой)) И каждый день забирает меня с работы. Я ценю его. Наверное так всегда. Кто-то любит больше кто-то меньше, а я вот….умерла…4 августа прошлого года.