Расследование 8. Журналист Из Киева

Мифы Прозару
Браво, коллега!

Давно пора эту тётеньку разъяснить - прикидывается тюхой без чувства юмора, а сразу вкурила, что из Вашего расследования может славная хохма получиться.

А как она выкручивается на допросе!
http://www.proza.ru/rec.html?2008/06/01/679

"Я - клон Репочесателя,он сам признался.
Вернее,я его филиал в поселке Ельцы Ржевского района Тверской области.
На сайте нахожусь почти ежедневно,после работы,так как по телевизору смотреть нечего,в поселке почти все мои ровесники спились и поговорить мне не с кем,кроме как с компьютером.
С уважением,я - Прокофьева Александрина Александровна.

Александра Прокофьева 01.06.2008 18:43"

* * *

"Возможно. Пробежался по Вашим рецензиям - все они написаны в РАЗНЫЕ часы. Интересно, когда же Вы кончаете работу?

Нет, я не сую нос туда, куда меня не приглашали. Просто советую по деловому: замените фото на литстранице - слишком налицо деза.

Журналист Из Киева 01.06.2008 19:00"

* * *

"Я грузчиком в САХе работаю,кажется,в какой-то из рецензий это было написано.Машину грузим,два часа свободны,я домой еду,чего зря болтаться.Потом ещё грузим,и опять свободна.В день обычно три-четыре машины,иногда-ни одной,отпускают.Вот я в сети и сижу.Рассказы-то есть еще,но если я их выложу-читатели могут от смеха умереть,это не так легко,как кажется - написать хороший рассказ...

Александра Прокофьева 01.06.2008 19:08"

* * *

"Дама с фото - работает грузчиком? Её легче мешком на чьих-то плечах представить.

А Репейник этот - он чей клон? Как у Вас тут всё перемешано... А приличные люди на сайте ещё остались?

Журналист Из Киева 01.06.2008 19:40"

* * *

Ждем материалов расследования с нетерпением.