Сказка - Лана Рофанова

Конкурс -Вместе Дружная Семья
написанна моим сыном Романом

"Память не властна над судьбой, так же, как судьба не властна над памятью, и мы не властны над судьбой и памятью"
Неизвестный автор

"Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению"
Третий закон Ньютона

Давным-давно (а может и прямо сейчас), где-то очень далеко (а может и прямо у вас за спиной), жили три, скажем, сущности. Ангела? А может, демона? Или, представьте себе, бога? По сути дела они не являлись ни тем, ни другим, ни третьим, они вообще не были чем-то обремененным плотью, разумом или особым смыслом жизни. Они просто существовали. И не было бы им дела до всех на свете людских страстей и их повседневности, как и до многих других вещей, которые для нас могут показаться архиважными и просто-таки жизненно необходимыми. Но ничего существующее не существует зря. Так,видимо,и решил Тот Кто Решает, и у них появилось своё Предназначение. Трудно сказать,были ли они этому рады или это их как-нибудь разочаровало - ведь они не обладали эмоциями и чувствами.
Первый должен был знать.
Второй должен был судить.
У третьего же был самый интересный и опасный путь - он должен был жить.
Итак, Первый, обладая знанием обо всём,что было, есть и будет, не был сильно обременён своей службой, собственно, единственной его задачей по сути дела было консультирование Второго, которого,в связи с его обязанностями,всегда интересовал тот или иной аспект дела. В общем-то,без друг друга они обойтись не могли - потому и существовали совсем рядом, чтобы не обременять себя таким людским словом, как "расстояние". А что же третий?
Третий, получив свою жизнь, успел вырасти и забыть своих братьев (по справедливости заметим, что и они о Третьем вспоминали не слишком часто, а уж если быть совсем честными - то и вовсе никогда), как успел и забыть, кто он есть на самом деле и как попал в этот мир. Окунувшись в эту жизнь в полной мере, он сумел испытать многое - и веселье разгульной молодости, и ужасы войны, и даже чудеса и боль любви. И когда пришло его время - он собрался закончить свой жизненный путь. Важно заметить, что понятие "смерть" было знакомо ему лишь по рассказам тех самых людей, и он принял его как само собой разумеющиеся, хотя где-то в закоулках сознания блуждала шальная мысль о некоторой странности происходящего. И поэтому был не слишком удивлён, когда однажды открыв глаза увидел перед собой не темноту, не свет и даже не светящиеся врата посмертия - он увидел двоих своих братьев, а они, соответсвенно, увидели его. Они же, напротив, были нимало удивлены его появлением, ведь это значило, что их Предназначение исполнено, ведь им больше нечего знать и некого судить, но больше всего удивляло то, что Первый не знал о его появлении, а Второй не выносил приговор.
На этом и был закончен их путь, и все трое вернулись в своё родное ничто (а может и самое пребольшое "что-то").